Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вентилятор
Привод вентилятора осуществляется тремя клиновыми ремнями от шкива коленчатого вала на ведущий шкив гидромуфты. Крыльчатка вентилятора - восьмилопастная, штампованная, закреплена болтами на ступице вентилятора, которая расположена на выходящем конце ведомого вала гидромуфты. Гидромуфта привода вентилятора. Вентилятор приводится во вращение через гидродинамическую муфту, которая включает и выключает вентилятор с помощью включателя гидромуфты в зависимости от теплового состояния двигателя, гасит инерционные нагрузки в приводе вентилятора, возникающие при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. Корпус-кронштейн гидромуфты закреплен на переднем торце блока цилиндров четырьмя болтами. К корпусу-кронштейну на фланце через паронитовую прокладку крепится корпус подшипников гидромуфты, в котором на двух шарикоподшипниках вращается ведущий вал. На заднем фланце ведущего вала крепится ведущее колесо гидромуфты четырьмя самоконтрящимися болтами с капроновыми пробками через упорное кольцо. На переднем конце ведущего вала на шлицах установлена ступица шкива. Шкив центрируется на ступице шкива и крепится к ней через паронитовую прокладку шестью болтами. Шкив гидромуфты приводится во вращение тремя клиновидными ремнями от шкива коленчатого вала. Два передних ручья на шкиве гидромуфты служат для привода генератора. Ведомый вал гидромуфты вращается на двух шарикоподшипниках внутри ведущего колеса. Ведомое колеco крепится к ступице четырьмя самоконтрящимися болтами через упорное кольцо. На переднем конце ведомого вала на конусной шейке крепится ступица вентилятора, зафиксированная от проворота сегментной
шпонкой. Затяжка обеих ступиц, сидящих на ведомом валу, осуществляется самоконтрящимися гайками. Выходы ведущего и ведомого валов уплотняются резиновыми манжетами. Масло к гидромуфте от включателя гидромуфты подводится трубкой через сверленый канал в корпусе-кронштейне и торцовый подпружиненный уплотнитель, расположенный в расточке корпуса-кронштейна соосно ведомому валу, который удерживается пружинным кольцом. Из торцового уплотнителя масло попадает в центральный канал ведомого вала и через радильные сверления в ступице и ведомом колесе — в межлопаточные каналы гидромуфты. Зазор между торцами рабочих колес гидромуфты закрыт по окружности штампованным кожухом, напрессованным и завальцованным на ведущем колесе. Слив масла из рабочей полости колес происходит через одно радиальное отверстие в кожухе. Из гидромуфты масло сливается в масляный картер двигателя через сливную трубку. Включатель гидромуфты (рис. 30) установлен на патрубке подвода охлаждающей жидкости к правому ряду цилиндров. Включатель имеет три фиксированных поло- жения и обеспечивает работу вентилятора в одном из следующих режимов. 1. Автоматический (основной режим) — рычаг 4 установлен в положение «А». При повышении температуры охлаждающей жидкости, омывающей термосиловой датчик 1, активная масса, находящаяся в баллоне датчика, увеличиваясь в объеме, перемещает шток датчика и золотник 10. При температуре жидкости выше 72—76°С золотник, двигаясь вверх, сообщает систему смазки двигателя с рабочей полостью гидромуфты: включается вращение вентилятора. При температуре охлаждающей жидкости в зоне термосилового датчика ниже 72°С золотник под действием возвратной пружины 9 опускается и подача масла в гидромуфту прекращается; находящееся в гидромуфте масло сливается в поддон двигателя и вентилятор отключается. 2. Вентилятор отключен — рычаг 4 установлен в положение «О». При любой температуре охлаждающей жидкости масло в гидромуфту не подается. Крыльчатка вентилятора может вращаться с небольшой частотой, увлекаемая трением в деталях гидромуфты. 3. Вентилятор включен постоянно — рычаг 4 установлен в положение «П». В гидромуфту постоянно подается масло, вращение вентилятора происходит независимо от температурного режима двигателя. Сливной кран (рис. 31) установлен в задней крышке водомасляного радиатора. При установке рычага 8 в положение А под действием пружины 5 резиноармированный клапан 3 плотно закрывает сливное отверстие. Для слива воды рычаг 8 с эксцентриком поворачивается в положение Б. Стержень 2 вместе с клапаном, преодолевая усилие пружины, перемещается и открывает сливное отверстие. Date: 2015-05-05; view: 651; Нарушение авторских прав |