Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методика обучения одновременному одношажному ходу





Рассмотрим методику обучения данному ходу по основному варианту, так как скоростной вариант является более сложным и предусмотрен учебной программой лишь для ознакомления. Задачи обучения, средства, методические приёмы и указания для обучения одновременному одношажному ходу представлен в таблице 5.

 

Таблица 5

Средства и метод. приёмы   Методические указания  
Задача 1.Создать у занимающихся правильное представление о технике основного варианта одновременного одношажного хода.
1. Краткий рассказ о технике одновременного одношажного хода и условиях его выполнения Рассказ должен быть кратким, понятным. Объяснить, где и как применяется этот ход, из каких элементов состоит
2. Демонтрация преподва-телем техники одновременного одношажного хода Технику хода демонстрируют без ошибок в обычном и замедленном темпе. Демонстрация сопровождается словесным комментарием с выделением основных элементов движения посредствам счёта или полного названия этих элементов
Задача 2.Обучить согласованным движениям рук и ног.
1. Имитация одновременного одношажного хода на три счета: из и. п. - начало двухопорного скольжения – на счет «раз» плавно выпрямить туловище и вынести руки вперед. На счет «два» выполнить шаг правой (левой) ногой вперед, другую отвести вверх-назад (т.е. прийти в положение начала одноопорного скольжения). На счет «три» наклонить туловище вперед, отвести руки назад (имитируя отталкивание) и приставить толчковую ногу к опорной Построить группу в шеренгу по одному с интервалом 1-2 м. После объяснения занимающиеся выполняют упражнение под счет преподавателя. Упражнение выполняют без палок и с палками (пал­ки проводят над снегом). Выпрямление туловища на­чинать с движения рук вперед до уровня подбородка. Упражнение повторить несколько раз, поочередно начиная движения то с правой, то с левой ноги. Следить за согласованностью движении ног и рук и за правильностью поз в фазах одновременного одношажного хода  
2. Выполнение хода на три счета, передвигаясь по лыжне с уклоном 2-3° в медленном темпе: на счет «раз» - вы­нос рук с палками вперед (точка 1); на счет «два» - отталкивание правой (или левой) ногой (точка 2) и постановка палок в снег у носка лыжи (точка 3), скольжение на одной лыже до того момента, когда палки окажутся под острым углом (точка 4); на счет «три» - одновременное отталкивание палками (точка 5) и приставление толчковой ноги (точка 6) к опорной маховым движением, скольжение (точка 7)   Не начинать отталки­вание ногой, пока палки не займут положение кольца­ми вперед. Приставление толчковой ноги к опорной следует проводить активным движением. Ход выполнять с поочередным отталкиванием то правой, то левой ногой    
I раз I два I три I
3. Выполнение одновременного одношажного хода слитно (без паузы) под небольшой уклон Не начинать отталкивание ногой, пока палки не займут положение кольца­ми вперед
Задача 3. Совершенствование в технике одновременного одношажного хода.
1. Выполнение хода с разной скоро­стью под небольшой уклон и на равнине 2. Чередование 2-3 циклов скоро­стного и основного вариантов одно­временного одношажного хода 3.Передвижение одновременным одношажным ходом в подвижных играх 4. Участие в соревнованиях Обращать внимание за­нимающихся на своевре­менный активный вынос рук махом, на закончен­ность отталкиваний но­гами и руками и чередова­ние шагов с правой и левой ноги, на согласованность движений

 










Date: 2015-05-04; view: 7496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию