Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методика обучения одновременного двухшажного хода





Задачи обучения, средства, методические приёмы и указания при обучении одновременному двухшажному ходу представлены в таблице 6.

 

Таблица 6

 

Средства и метод. приёмы Методические указания
Задача 1.Создать у занимающихся правильное представление о технике одновременного двухшажного хода. При решении этой за­дачи используются те же средства и методические указания, что и при обучении основному варианту одновременного одношажного хода (см. табл. 5, задача 1).
Задача2. Обучить согласованным движениям ног и рук
1.Имитация одновременного двухшажного хода на три счета, из и. п. - законченное отталкива ние руками: на счет «раз» - шаг правой (левой) ногой, палки вынести вперед в положение кольцами к себе; на счет «два» - выполнить следующий шаг; нижними концами палок продолжать движение вперед (кольцами от себя); на счет «три» - одно временное отталкивание палка ми (обозначить), приставить толчковую ногу к опорной 2. Выполнение хода на три счета, двигаясь по лыжне с не большим уклоном в медленном темпе (см. рис. 69). На счет «раз» - скользящий шаг правой и вынос палок. На счет «два» - шаг левой и постановка палок на снег. На счет «три» - отталкивание палками с наклоном туловища и приставление левой ноги к правой   3. Выполнение хода слитно (без счета) под небольшой уклон   Упражнение выполняют, построишись в шеренгу, под счет преподавателя. Упражнение выполняют без палок и с палками (палки проводятся над снегом). Следить за согласованностью движений ног и рук и за правильностью поз в отдельные моменты движения (проверить положение частей тела после первого-второго шага) Как все одновременные ходы двухшажный сначала разучивают на уклоне и жесткой лыжне и лишь затем переходят на ровное место. Иногда счет заменяется командами: «шаг- шаг!», «отталкивание!» Обратить внимание на согласованность движений рук и ног: на первый шаг палки выносят вперёд свободным маховым движением рук, на второй – палки ставят на снег и выполняют отталкивание
Задача 3.Совершенствование в технике одновременного двухшажного хода.
1. Выполнение хода под ук­лон на равнине с разной скоро­стью движения 2. Передвижение одновремен­ным двухшажным ходом в уп­ражнениях игрового характера 3. Участие в соревнованиях   Обращать внимание на сле­дующие элементы хода: в мо­мент скольжения недопустимо резкое выпрямление туловища, так как это увеличивает давле­ние лыж на снег и сокращает длину скольжения; палки выно­сят вперед мягким, расслаблен­ным, маятникообразным движе­нием; оба шага в цикле хода должны быть длинными в соче­тании с сильными отталкиваниями ногами и руками  

 

 








Date: 2015-05-04; view: 3291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию