Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика обучения одновременного двухшажного хода
Задачи обучения, средства, методические приёмы и указания при обучении одновременному двухшажному ходу представлены в таблице 6.
Таблица 6
Средства и метод. приёмы
| Методические указания
| Задача 1.Создать у занимающихся правильное представление о технике одновременного двухшажного хода. При решении этой задачи используются те же средства и методические указания, что и при обучении основному варианту одновременного одношажного хода (см. табл. 5, задача 1).
| Задача2. Обучить согласованным движениям ног и рук
| 1.Имитация одновременного двухшажного хода на три счета, из и. п. - законченное отталкива ние руками: на счет «раз» - шаг правой (левой) ногой, палки вынести вперед в положение кольцами к себе; на счет «два» - выполнить следующий шаг; нижними концами палок продолжать движение вперед (кольцами от себя); на счет «три» - одно временное отталкивание палка ми (обозначить), приставить толчковую ногу к опорной
2. Выполнение хода на три счета, двигаясь по лыжне с не большим уклоном в медленном темпе (см. рис. 69). На счет «раз» - скользящий шаг правой и вынос палок. На счет «два» - шаг левой и постановка палок на снег. На счет «три» - отталкивание палками с наклоном туловища и приставление левой ноги к правой
3. Выполнение хода слитно (без счета) под небольшой уклон
| Упражнение выполняют, построишись в шеренгу, под счет преподавателя.
Упражнение выполняют без
палок и с палками (палки проводятся над снегом). Следить за согласованностью движений ног и рук и за правильностью поз в отдельные моменты движения (проверить положение частей тела после первого-второго шага)
Как все одновременные ходы двухшажный сначала разучивают на уклоне и жесткой лыжне и лишь затем переходят на ровное место. Иногда счет заменяется командами: «шаг- шаг!», «отталкивание!»
Обратить внимание на согласованность движений рук и ног: на первый шаг палки выносят вперёд свободным маховым движением рук, на второй – палки ставят на снег и выполняют отталкивание
| Задача 3.Совершенствование в технике одновременного двухшажного хода.
| 1. Выполнение хода под уклон на равнине с разной скоростью движения
2. Передвижение одновременным двухшажным ходом в упражнениях игрового характера
3. Участие в соревнованиях
| Обращать внимание на следующие элементы хода: в момент скольжения недопустимо резкое выпрямление туловища, так как это увеличивает давление лыж на снег и сокращает длину скольжения; палки выносят вперед мягким, расслабленным, маятникообразным движением; оба шага в цикле хода должны быть длинными в сочетании с сильными отталкиваниями ногами и руками
|
Date: 2015-05-04; view: 5418; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|