Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллоквиум № 1 (4 курс, 7 семестр)





1. Практические методы обучения. Варианты классификаций практических методов обучения.

2. Наблюдение как практический метод обучения. Примеры наблюдений, проводимых в начальной школе. Организация наблюдений учителем.

3. Опыты как практический метод обучения. Подготовка учителя к опыту. Требования к проведению опыта.

4. Практические работы на уроках окружающего мира в начальной школе. Виды практических работ.

5. Проблемно-поисковые методы обучения окружающему миру и их классификация. Этапы частично-поискового (эвристического) метода.

6. Формы организации учебной деятельности учащихся и их особенности.

7. Урок как форма обучения окружающему миру. Особенности уроков окружающего мира. Функции урока. Требования к уроку окружающего мира.

8. Типология уроков. Этапы урока традиционного типа. «Дробная» структура урока.

9. Особенности структуры уроков: вводного, предметного и изучения нового материала.

10. Особенности обобщающего и контрольного уроков.

11. Предварительная подготовка учителя к урокам окружающего мира.

12. Непосредственная подготовка учителя к урокам окружающего мира.

13. Экскурсия как форма организации учебной деятельности учащихся в курсе «Окружающий мир». Значение экскурсий. Типы экскурсий.

14. Требования к проведению экскурсий. Подготовка учителя и учащихся к экскурсии.

15. Проведение экскурсии.

16. Внеурочная работа по окружающему миру (работа в природе, на учебно-опытном участке и на географической площадке).

17. Внеурочная работа по окружающему миру (работа в уголке живой природы и домашняя работа).

18. Внеклассная работа по окружающему миру и её значение. Требования к внеклассной работе. Содержание индивидуальной внеклассной работы и способы её активизации.

19. Формы организации и содержание групповой внеклассной работы по окружающему миру.

20. Массовая внеклассная работа. Формы организации. Особенности подготовки и проведения.

 







Date: 2015-06-08; view: 579; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию