Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коллоквиум № 1 (4 курс, 7 семестр)
1. Практические методы обучения. Варианты классификаций практических методов обучения. 2. Наблюдение как практический метод обучения. Примеры наблюдений, проводимых в начальной школе. Организация наблюдений учителем. 3. Опыты как практический метод обучения. Подготовка учителя к опыту. Требования к проведению опыта. 4. Практические работы на уроках окружающего мира в начальной школе. Виды практических работ. 5. Проблемно-поисковые методы обучения окружающему миру и их классификация. Этапы частично-поискового (эвристического) метода. 6. Формы организации учебной деятельности учащихся и их особенности. 7. Урок как форма обучения окружающему миру. Особенности уроков окружающего мира. Функции урока. Требования к уроку окружающего мира. 8. Типология уроков. Этапы урока традиционного типа. «Дробная» структура урока. 9. Особенности структуры уроков: вводного, предметного и изучения нового материала. 10. Особенности обобщающего и контрольного уроков. 11. Предварительная подготовка учителя к урокам окружающего мира. 12. Непосредственная подготовка учителя к урокам окружающего мира. 13. Экскурсия как форма организации учебной деятельности учащихся в курсе «Окружающий мир». Значение экскурсий. Типы экскурсий. 14. Требования к проведению экскурсий. Подготовка учителя и учащихся к экскурсии. 15. Проведение экскурсии. 16. Внеурочная работа по окружающему миру (работа в природе, на учебно-опытном участке и на географической площадке). 17. Внеурочная работа по окружающему миру (работа в уголке живой природы и домашняя работа). 18. Внеклассная работа по окружающему миру и её значение. Требования к внеклассной работе. Содержание индивидуальной внеклассной работы и способы её активизации. 19. Формы организации и содержание групповой внеклассной работы по окружающему миру. 20. Массовая внеклассная работа. Формы организации. Особенности подготовки и проведения.
Date: 2015-06-08; view: 579; Нарушение авторских прав |