Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коллоквиум № 2 (3 курс, 6 семестр)
1. Материальное оснащение уроков окружающего мира. Натуральные объекты живой и неживой природы. 2. Искусственные наглядные пособия в курсе «Окружающий мир» (модели, муляжи, картины, аудиовизуальные пособия и др.). 3. Уголок живой природы в начальной школе. Наблюдения и опыты в уголке живой природы. 4. Географическая площадка в начальной школе. Практические работы на географической площадке. 5. Учебно-опытный участок в начальной школе. Опыты и наблюдения на учебно-опытном участке. Организация учебной экологической тропы. 6. Восприятие и представления как этапы на пути к формированию понятий. Необходимые условия для восприятия и формирования представлений. 7. Понятия в курсе «Окружающий мир». Их характеристики и условия формирования. 8. Уровни сформированности понятий у младших школьников. Уровни развития мышления и методика их определения. 9. Методы обучения в программах окружающего мира. 10. Рассказ в обучении окружающему миру. Этапы рассказа. Требования к рассказу. Подготовка учителя к рассказу. Виды рассказа. 11. Беседа в обучении окружающему миру. Преимущества и недостатки метода беседы. Подготовка учителя к беседе. Виды бесед. 12. Учебная дискуссия как разновидность беседы. Формы учебной дискуссии. Преимущества и недостатки учебной дискуссии. 13. Работа с учебником как словесный метод обучения. Структура учебника. Приёмы работы с учебником. Этапы работы с учебником. Дополнительная литература в обучении окружающему миру. 14. Наглядные методы обучения окружающему миру. Демонстрация натуральных наглядных средств как наглядный метод обучения. Требования к демонстрации. Подготовка учителя к демонстрации. Работа с гербарием и чучелом. 15. Демонстрация опытов как наглядный метод. Требования к проведению демонстрационного опыта. 16. Методика использования учебных фильмов. Преимущества фильмов. Подготовка учителя к демонстрации фильма. Использование телепередач при обучении окружающему миру. Диафильмы и слайды. Методика их использования на уроках окружающего мира. 17. Виды карт, используемых на уроках окружающего мира и их особенности. Правила нанесения объектов на контурную карту. 18. Обучение младших школьников работе с картами. Основные этапы. 19. Правила показа карты. Использование глобуса в курсе окружающий мир.
Date: 2015-06-08; view: 672; Нарушение авторских прав |