Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллоквиум № 2 (3 курс, 6 семестр)





1. Материальное оснащение уроков окружающего мира. Натуральные объекты живой и неживой природы.

2. Искусственные наглядные пособия в курсе «Окружающий мир» (модели, муляжи, картины, аудиовизуальные пособия и др.).

3. Уголок живой природы в начальной школе. Наблюдения и опыты в уголке живой природы.

4. Географическая площадка в начальной школе. Практические работы на географической площадке.

5. Учебно-опытный участок в начальной школе. Опыты и наблюдения на учебно-опытном участке. Организация учебной экологической тропы.

6. Восприятие и представления как этапы на пути к формированию понятий. Необходимые условия для восприятия и формирования представлений.

7. Понятия в курсе «Окружающий мир». Их характеристики и условия формирования.

8. Уровни сформированности понятий у младших школьников. Уровни развития мышления и методика их определения.

9. Методы обучения в программах окружающего мира.

10. Рассказ в обучении окружающему миру. Этапы рассказа. Требования к рассказу. Подготовка учителя к рассказу. Виды рассказа.

11. Беседа в обучении окружающему миру. Преимущества и недостатки метода беседы. Подготовка учителя к беседе. Виды бесед.

12. Учебная дискуссия как разновидность беседы. Формы учебной дискуссии. Преимущества и недостатки учебной дискуссии.

13. Работа с учебником как словесный метод обучения. Структура учебника. Приёмы работы с учебником. Этапы работы с учебником. Дополнительная литература в обучении окружающему миру.

14. Наглядные методы обучения окружающему миру. Демонстрация натуральных наглядных средств как наглядный метод обучения. Требования к демонстрации. Подготовка учителя к демонстрации. Работа с гербарием и чучелом.

15. Демонстрация опытов как наглядный метод. Требования к проведению демонстрационного опыта.

16. Методика использования учебных фильмов. Преимущества фильмов. Подготовка учителя к демонстрации фильма. Использование телепередач при обучении окружающему миру. Диафильмы и слайды. Методика их использования на уроках окружающего мира.

17. Виды карт, используемых на уроках окружающего мира и их особенности. Правила нанесения объектов на контурную карту.

18. Обучение младших школьников работе с картами. Основные этапы.

19. Правила показа карты. Использование глобуса в курсе окружающий мир.

 







Date: 2015-06-08; view: 672; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию