Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Банк контрольных вопросов и заданий





Контрольные вопросы по основным разделам программы приводятся в методическом руководстве к практическим занятиям С.А. Саакяна [51].

Для контроля уровня сформированности практических умений используются специальные проверочные задания.

Перечень заданий для контроля умений

1. Провести дидактический и методический анализ программы.

2. Провести сравнительный анализ двух разных программ.

3. Провести анализ программы с точки зрения принципов развивающего обучения.

4. Выявить воспитательный потенциал программы.

5. Разработать задания для формирования единичных и общих понятий.

6. Провести анализ методического аппарата учебника и выявить его дидактические функции.

7. Сформулировать цель и задачи урока.

8. Выделить ключевые понятия урока и построить схему, отражающую связь отдельных понятий.

9. Составить план урока по соответствующей программе, учитывая ее концепцию.

10. Провести методический анализ урока по конспекту.

11. Выделить ключевые понятия урока и провести отбор методов обучения. Пояснить свой выбор.

12. Провести анализ программы и выявить ее возможности для экологического образования младших школьников.

13. Разработать задания для организации наблюдений детей в природе (для разных возрастных групп).

14. Составить план-схему экскурсии.

15. Провести анализ методической разработки внеклассного мероприятия и выявить его воспитательный, образовательный и развивающий потенциал.

16. Выделить ключевые понятия урока, определить уровни их формирования и разработать задания для контроля знаний.

 

Типовые тесты

Тесты по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир» представлены в пособии Саакяна С.А. [49].







Date: 2015-06-08; view: 883; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию