Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Банк контрольных вопросов и заданий
Контрольные вопросы по основным разделам программы приводятся в методическом руководстве к практическим занятиям С.А. Саакяна [51]. Для контроля уровня сформированности практических умений используются специальные проверочные задания. Перечень заданий для контроля умений 1. Провести дидактический и методический анализ программы. 2. Провести сравнительный анализ двух разных программ. 3. Провести анализ программы с точки зрения принципов развивающего обучения. 4. Выявить воспитательный потенциал программы. 5. Разработать задания для формирования единичных и общих понятий. 6. Провести анализ методического аппарата учебника и выявить его дидактические функции. 7. Сформулировать цель и задачи урока. 8. Выделить ключевые понятия урока и построить схему, отражающую связь отдельных понятий. 9. Составить план урока по соответствующей программе, учитывая ее концепцию. 10. Провести методический анализ урока по конспекту. 11. Выделить ключевые понятия урока и провести отбор методов обучения. Пояснить свой выбор. 12. Провести анализ программы и выявить ее возможности для экологического образования младших школьников. 13. Разработать задания для организации наблюдений детей в природе (для разных возрастных групп). 14. Составить план-схему экскурсии. 15. Провести анализ методической разработки внеклассного мероприятия и выявить его воспитательный, образовательный и развивающий потенциал. 16. Выделить ключевые понятия урока, определить уровни их формирования и разработать задания для контроля знаний.
Типовые тесты Тесты по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир» представлены в пособии Саакяна С.А. [49]. Date: 2015-06-08; view: 883; Нарушение авторских прав |