Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОСПИТАНИЕ В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ





 

Основной принцип воспитания, выдвинутый К. В. Градополовым и применяемый теперь всеми советскими тренерами, зак­лючается в стремлении приблизить все обучение боксу к реаль­ной боевой обстановке и тем самым вырабатывать волевые ка­чества у боксера.

Только действия в боевой обстановке, указывает К. В. Градополов, будут влиять на формирование волевых качеств. Лю­бые высокие качества — быстроты, резкости, силы и т. п., вос­питанные вне боя, могут исчезнуть или резко затормозиться в первом же бою под влиянием эмоций страха, раздражения и т. п. Поэтому с самого начала обучения К. В. Градополов стре­мится усвоенный учеником технический материал закреплять в вольном бою.

Созданная таким образом боевая обстановка требует, чтобы ученик с повышенным вниманием относился к действиям парт­нера. Ученик привыкает подавлять страх и нерешительность, он приучается разгадывать намерения партнера и осуществлять собственный план действий. В обстановке боя, максимально приближенного к действительности, качества, необходимые боксеру, воспитываются комплексно, взаимосвязано, именно так и такими, какими они понадобятся в бою на ринге. Бой, таким образом, служит и основой метода, и главным стиму­лом для занимающихся.

По мере того, как ученики приобретают новые навыки и на­капливают опыт, вольный бой постепенно усложняется новыми боевыми средствами и, в конечном итоге, объединит в себе весь пройденный в результате обучения материал.

Все вводимые в вольный бой новые элементы предваритель­но проверяются и совершенствуются в условном бою, т. е. учеб­ном бою со строго ограниченным заданием. Ограниченность ма­териала в условном бою дает возможность тренеру дисциплини­ровать боевые действия учеников, направить внимание занима­ющихся на техническую сторону боя и предупредить возможные ошибки.

При обучении необходимо учитывать психологические и фи­зические особенности занимающихся. Так, работа с новичками-подростками требует преимущественно игровой формы обуче­ния, и вольный бой должен представлять собою боевую игру, основанную на технике и тактике бокса, без сильных ударов. Занятия ни при каких условиях не должны вызывать у под­ростков переутомления.

 






Date: 2015-05-04; view: 154; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию