Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОСПИТАНИЕ В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ





 

Основной принцип воспитания, выдвинутый К. В. Градополовым и применяемый теперь всеми советскими тренерами, зак­лючается в стремлении приблизить все обучение боксу к реаль­ной боевой обстановке и тем самым вырабатывать волевые ка­чества у боксера.

Только действия в боевой обстановке, указывает К. В. Градополов, будут влиять на формирование волевых качеств. Лю­бые высокие качества — быстроты, резкости, силы и т. п., вос­питанные вне боя, могут исчезнуть или резко затормозиться в первом же бою под влиянием эмоций страха, раздражения и т. п. Поэтому с самого начала обучения К. В. Градополов стре­мится усвоенный учеником технический материал закреплять в вольном бою.

Созданная таким образом боевая обстановка требует, чтобы ученик с повышенным вниманием относился к действиям парт­нера. Ученик привыкает подавлять страх и нерешительность, он приучается разгадывать намерения партнера и осуществлять собственный план действий. В обстановке боя, максимально приближенного к действительности, качества, необходимые боксеру, воспитываются комплексно, взаимосвязано, именно так и такими, какими они понадобятся в бою на ринге. Бой, таким образом, служит и основой метода, и главным стиму­лом для занимающихся.

По мере того, как ученики приобретают новые навыки и на­капливают опыт, вольный бой постепенно усложняется новыми боевыми средствами и, в конечном итоге, объединит в себе весь пройденный в результате обучения материал.

Все вводимые в вольный бой новые элементы предваритель­но проверяются и совершенствуются в условном бою, т. е. учеб­ном бою со строго ограниченным заданием. Ограниченность ма­териала в условном бою дает возможность тренеру дисциплини­ровать боевые действия учеников, направить внимание занима­ющихся на техническую сторону боя и предупредить возможные ошибки.

При обучении необходимо учитывать психологические и фи­зические особенности занимающихся. Так, работа с новичками-подростками требует преимущественно игровой формы обуче­ния, и вольный бой должен представлять собою боевую игру, основанную на технике и тактике бокса, без сильных ударов. Занятия ни при каких условиях не должны вызывать у под­ростков переутомления.

 






Date: 2015-05-04; view: 107; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию