Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ





 

Успех воспитательной работы в начальном периоде обучения в значительной степени зависит от устойчивого интереса учени­ков к занятиям.

Так, А. А. Гольдштейн ставит своей главной задачей заинте­ресовать боксера, заставить его полюбить бокс. Для этого, с первых же дней работы, А. А. Гольдштейн использует и все возможности учебно-спортивного процесса и внеучебные сред­ства. Он рекомендует начинающему боксеру специальную и ху­дожественную литературу, организует для боксеров просмотр художественных и спортивных фильмов, выступления и доклады мастеров спорта. В учебно-спортивной работе, переходя от про­стого к сложному и используя все разнообразие учебного мате­риала, он стремится вдохнуть ученику веру в свои силы, в воз­можность непрерывно совершенствоваться и добиться успеха.

Чем выше и устойчивее интерес ученика к избранному им виду спорта, тем ярче проявляется творческое начало в дейст­виях боксера, тем ощутительнее его спортивный рост. Поэтому А. А. Гольдштейн дает ученику боксерские перчатки с первого же дня его работы. Никакого вреда, по его мнению, это прине­сти не может — «романтика» боксерской перчатки лишь уси­лит заинтересованность новичка.

Интерес новичка к боксу должен стать целенаправленным»

Тренер должен, указывает К. В. Градополов, умело исполь­зовать в воспитательных целях увлечение боксом. «У формиру­ющегося подростка выявляется горячее желание стать сильным, ловким и смелым, т. е. соответствовать всем качествам настоя­щего мужчины...

Инструктор бокса, которому доверено спортивное воспитание молодого поколения... должен подготовить из подростка всесто­ронне развитого, смелого, энергичного и дисциплинированного» молодого спортсмена-бойца» (К. Градополов, Бокс для подростков, «Физкультура и спорт», 1944).

Формирование боксера-новичка (а в настоящее время нович­ки, это, преимущественно, подростки) пойдет в нужном направ­лении тем успешнее, чем яснее воспитательные цели, постав­ленные тренерами.

В спортивной практике подростков, говорит К. В. Градопо­лов, бокс должен рассматриваться как боевая игра, основанная в первую очередь на технике и тактике бокса. Для подростков бокс должен служить средством их физического воспитания, развития их эмоциональной сферы и боевых качеств. Чтобы бокс мог служить воспитательным задачам, из учебной и спор­тивной практики должны быть устранены все моменты, мешаю­щие восприятию бокса подростками как живой и интересной боевой игры.

Стиль работы инструктора бокса с подростками должен заключаться в том, чтобы воспитывать у них отношение к бок­су, как к виду спорта, в котором побеждают не грубой силой, а упорством, волей, жаждой победы над противником, отлич­ным владением, техникой во всем ее разнообразии и острым тактическим мышлением.

 








Date: 2015-05-04; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию