Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика рефератов и курсовых работ
1. Функции обучения и их реализация в опыте современного учителя. 2. Противоречия процесса обучения и пути их преодоления в практике учителя. 3. Организация учебно-воспитательного процесса в школе на основе межпредметных связей. 4. Личность учителя как фактор воспитания школьников. 5. Личностные и профессиональные качества современного учителя. 6. Актуальные проблемы дидактики и их решение в условиях современной школы. 7. Причины неуспеваемости школьников и пути ее преодоления и предупреждения. 8. Комплексное решение на уроке задач образовательного, воспитательного и развивающего характера. 9. Условия эффективности реализации принципа связи с жизнью. 10. Реализация принципа научности в процессе обучения. 11. Осуществление принципа активности и сознательности в обучении школьников. 12. Реализация принципа систематичности и последовательности в процессе обучения. 13. Условия и пути достижения прочности знаний, умений, навыков учащихся. 14. Современная интерпретация принципа доступности и его реализация в обучении. 15. Принцип наглядности в обучении и его осуществление на уроках ЭВТ. 16. Сущность и пути реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе. 17. Содержание образования и формирование гармонически развитой личности. 18. Обучающая деятельность учителя в связи с формированием у школьников общих умений и навыков. 19. Роль и место проблемного обучения на уроках технологии. 20. Типы и виды упражнений на уроке, их роль в формировании умений и навыков учащихся средней школы (5-9 классы). 21. Использование игры в учебной работе с учащимися 5-6 классов как путь активизации их познавательной деятельности. 22. Место и роль самостоятельной работы учащихся на уроке. 23. Совершенствование методики использования технических средств обучения в школе. 24. Учебно-познавательная деятельность учащихся во внеурочное время. 25. Методы и приемы стимулирования учебной деятельности учащихся 7-8 классов. 26. Проблемы совершенствования урока в современной общеобразовательной школе и пути их решения в 6-7 классах. 27. Типы уроков и условия их эффективного использования учителем. 28. Дифференцированний подход в обучении учащихся 8-9 классов. 29. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуадбных форм познавательной деятельности школьников 5-6 классов. 30. Экскурсия как форми учебной работы. 31. Классно-урочная система и пути ее модернизации в современной школе. 32. Содержание, формы и методы контроля за учебной деятельностью учащихся и пути их совершенствования. 33. Оценка учебно-познавательной деятельности учащихся и ее роль в повышении эффективности учения. 34. Пути повышения объективности оценки знаний учащихся. 35. Тестирование как метод диагностики уровня обученности и обучаемости. 36. Инновационные процессы в современной школе и их эффективность. 37. Современные формы и методы контроля за результатами учебной деятельности. 38. Развитие навыков самоконтроля и самооценки у современных учащихся. 39. Проблемы обучения детей-инвалидов в средней школе и пути их решения. 40. Рассказ и разъяснение учителя в системе методов воспитания. 41. Соревнование как метод формирования нравственного сознания и привычек поведения у школьников. 42. Формирование у школьников навыков и привычек поведения в процессе творческих игр. 43. Применение поощрений и наказаний в воспитании школьников. 44. Формы воспитательной работы с детьми. 45. Методы формирования поведения и деятельности и особенности их использования в воспитательной работе с учащимися 8-9 классов. 46. Формирование и развитие коллективистских взаимоотношений школьников в учебной деятельности. 47. Формирование и развитие коллективистских взаимоотношений школьников во внеклассной работе. 48. Нравственное воспитание школьников на уроке. 49. Формирование нравственных понятий и представлений школьников в учебном процессе. 50. Организация нравственного поведения школьников как средство формирования у них гуманистических отношений. 51. Роль примера в воспитании и самовоспитании школьников. 52. Трудовое воспитание школьников в учебной деятельности. 53. Особенности эстетического воспитания школьников в учебном процессе. 54. Эстетическое воспитание учащихся во внеклассной работе. 55. Формирование экологической культуры школьников в учебном процессе. 56. Игра как средство экологического воспитания учащихся 5-6 классов. 57. Условия успешного воспитания детей в семье. 58. Педагогическое обеспечение семейного воспитания. Date: 2015-06-07; view: 564; Нарушение авторских прав |