Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов и курсовых работ





 

1. Функции обучения и их реализация в опыте современного учителя.

2. Противоречия процесса обучения и пути их преодоления в практике учителя.

3. Организация учебно-воспитательного процесса в школе на основе межпредметных связей.

4. Личность учителя как фактор воспитания школьников.

5. Личностные и профессиональные качества современного учителя.

6. Актуальные проблемы дидактики и их решение в условиях современной школы.

7. Причины неуспеваемости школьников и пути ее преодоления и предупреждения.

8. Комплексное решение на уроке задач образовательного, воспитательного и развивающего характера.

9. Условия эффективности реализации принципа связи с жизнью.

10. Реализация принципа научности в процессе обучения.

11. Осуществление принципа активности и сознательности в обучении школьников.

12. Реализация принципа систематичности и последовательности в процессе обучения.

13. Условия и пути достижения прочности знаний, умений, навыков учащихся.

14. Современная интерпретация принципа доступности и его реализация в обучении.

15. Принцип наглядности в обучении и его осуществление на уроках ЭВТ.

16. Сущность и пути реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в учебном процессе.

17. Содержание образования и формирование гармонически развитой личности.

18. Обучающая деятельность учителя в связи с формированием у школьников общих умений и навыков.

19. Роль и место проблемного обучения на уроках технологии.

20. Типы и виды упражнений на уроке, их роль в формировании умений и навыков учащихся средней школы (5-9 классы).

21. Использование игры в учебной работе с учащимися 5-6 классов как путь активизации их познавательной деятельности.

22. Место и роль самостоятельной работы учащихся на уроке.

23. Совершенствование методики использования технических средств обучения в школе.

24. Учебно-познавательная деятельность учащихся во внеурочное время.

25. Методы и приемы стимулирования учебной деятельности учащихся 7-8 классов.

26. Проблемы совершенствования урока в современной общеобразовательной школе и пути их решения в 6-7 классах.

27. Типы уроков и условия их эффективного использования учителем.

28. Дифференцированний подход в обучении учащихся 8-9 классов.

29. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуадбных форм познавательной деятельности школьников 5-6 классов.

30. Экскурсия как форми учебной работы.

31. Классно-урочная система и пути ее модернизации в современной школе.

32. Содержание, формы и методы контроля за учебной деятельностью учащихся и пути их совершенствования.

33. Оценка учебно-познавательной деятельности учащихся и ее роль в повышении эффективности учения.

34. Пути повышения объективности оценки знаний учащихся.

35. Тестирование как метод диагностики уровня обученности и обучаемости.

36. Инновационные процессы в современной школе и их эффективность.

37. Современные формы и методы контроля за результатами учебной деятельности.

38. Развитие навыков самоконтроля и самооценки у современных учащихся.

39. Проблемы обучения детей-инвалидов в средней школе и пути их решения.

40. Рассказ и разъяснение учителя в системе методов воспитания.

41. Соревнование как метод формирования нравственного сознания и привычек поведения у школьников.

42. Формирование у школьников навыков и привычек поведения в процессе творческих игр.

43. Применение поощрений и наказаний в воспитании школьников.

44. Формы воспитательной работы с детьми.

45. Методы формирования поведения и деятельности и особенности их использования в воспитательной работе с учащимися 8-9 классов.

46. Формирование и развитие коллективистских взаимоотношений школьников в учебной деятельности.

47. Формирование и развитие коллективистских взаимоотношений школьников во внеклассной работе.

48. Нравственное воспитание школьников на уроке.

49. Формирование нравственных понятий и представлений школьников в учебном процессе.

50. Организация нравственного поведения школьников как средство формирования у них гуманистических отношений.

51. Роль примера в воспитании и самовоспитании школьников.

52. Трудовое воспитание школьников в учебной деятельности.

53. Особенности эстетического воспитания школьников в учебном процессе.

54. Эстетическое воспитание учащихся во внеклассной работе.

55. Формирование экологической культуры школьников в учебном процессе.

56. Игра как средство экологического воспитания учащихся 5-6 классов.

57. Условия успешного воспитания детей в семье.

58. Педагогическое обеспечение семейного воспитания.







Date: 2015-06-07; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию