Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Общий календарный план





Общий календарный план

 

Специальность Семестр Количество аудиторных часов Форма итогового контроля
Всего Лекции Семинары
Педагогика и психология         Зачет
        Экзамен
Всего          
Педагогика и психология (ОЗО, срок обучения 3,5 лет)         Зачет
        Контрольная работа, экзамен
Всего          
Педагогика и психология (ОЗО, срок обучения 5,5 лет)         Зачет
        Контрольная работа, экзамен
Всего          

Календарный план для студентов дневного отделения.

Виды учебной работы Объем работы, час
Всего 4 семестр 5 семестр
Общая трудоемкость      
Аудиторные занятия      
Лекционные занятия (ЛЗ)      
Семинарские занятия (СЗ)      
Индивидуальные занятия/КСР      
Лабораторные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа (СР)      
Курсовые работы 3 часа на студента
Виды итогового контроля: экзамен/зачет   экзамен экзамен

 

Содержание дисциплины

Тематический план для студентов очного отделения

 

№ п/п Основные дидактические единицы ЛЗ СЗ всего
  Тема 1. Дидактика как наука об обучении      
  Тема 2. Обучение как педагогическая категория      
  Тема 3. Психологические основы обуче­ния      
  Тема 4. Законы и принципы обучения      
  Тема 5. Содержание образования      
  Тема 6. Методы обучения      
  Тема 7. Средства обучения      
  Тема 8. Формы организации обучения      
  Тема 9. Диагностика в обучении      
  Тема 10. Неуспеваемость как психолого-педаго­гиче­ское явление      
  Тема 11. Типология и многообразие образова­тельных уч­реждений      
  Тема 12. Современные дидактические теории, концеп­ции, технологии      
  Тема 13. Инновационные процессы в образова­нии      
  Тема 14. Концепция модернизации современного рос­сий­ского образования   -  
  Всего      

 

Тематический план для студентов заочного отделения 5 лет

 

№ п/п Основные дидактические единицы ЛЗ СЗ всего
  Тема 1. Дидактика как наука об обучении      
  Тема 2. Обучение как педагогическая категория      
  Тема 3. Психологические основы обуче­ния. - СР  
  Тема 4. Законы и принципы обучения -    
  Тема 5. Содержание образования   -  
  Тема 6. Методы обучения        
  Тема 7. Средства обучения
  Тема 8. Формы организации обучения  
  Тема 9. Диагностика в обучении   СР  
  Тема 10. Неуспеваемость как психолого-педаго­гиче­ское явление СР
  Тема 11. Типология и многообразие образова­тельных уч­реждений - СР  
  Тема 12. Современные дидактические теории, концеп­ции, технологии      
  Тема 13. Инновационные процессы в образова­нии  
  Тема 14. Концепция модернизации современного рос­сий­ского образования -
  Всего      

 

Тематический план для студентов заочного отделения 3,5 лет

 

№ п/п Основные дидактические единицы ЛЗ СЗ всего
  Тема 1. Дидактика как наука об обучении      
  Тема 2. Обучение как педагогическая категория      
  Тема 3. Психологические основы обуче­ния. - СР  
  Тема 4. Законы и принципы обучения - СР  
  Тема 5. Содержание образования   СР  
  Тема 6. Методы обучения        
  Тема 7. Средства обучения
  Тема 8. Формы организации обучения  
  Тема 9. Диагностика в обучении     СР  
  Тема 10. Неуспеваемость как психолого-педаго­гиче­ское явление СР
  Тема 11. Типология и многообразие образова­тельных уч­реждений - СР  
  Тема 12. Современные дидактические теории, концеп­ции, технологии      
  Тема 13. Инновационные процессы в образова­нии      
  Тема 14. Концепция модернизации современного рос­сий­ского образования СР  
  Всего      

Содержание разделов дисциплины


 







Date: 2015-06-07; view: 533; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию