Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Общий календарный план
Общий календарный план
Специальность
| Семестр
| Количество аудиторных часов
| Форма итогового контроля
| Всего
| Лекции
| Семинары
| Педагогика и психология
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
| Экзамен
| Всего
| |
|
|
| | Педагогика и психология (ОЗО, срок обучения 3,5 лет)
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
| Контрольная работа, экзамен
| Всего
| |
|
|
| | Педагогика и психология (ОЗО, срок обучения 5,5 лет)
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
| Контрольная работа, экзамен
| Всего
| |
|
|
| | Календарный план для студентов дневного отделения.
Виды учебной работы
| Объем работы, час
| Всего
| 4 семестр
| 5 семестр
| Общая трудоемкость
|
|
|
| Аудиторные занятия
|
|
|
| Лекционные занятия (ЛЗ)
|
|
|
| Семинарские занятия (СЗ)
|
|
|
| Индивидуальные занятия/КСР
|
|
|
| Лабораторные работы
| Не предусмотрены
| Самостоятельная работа (СР)
|
|
|
| Курсовые работы
| 3 часа на студента
| Виды итогового контроля: экзамен/зачет
|
| экзамен
| экзамен
|
Содержание дисциплины
Тематический план для студентов очного отделения
№ п/п
| Основные дидактические единицы
| ЛЗ
| СЗ
| всего
|
| Тема 1. Дидактика как наука об обучении
|
|
|
|
| Тема 2. Обучение как педагогическая категория
|
|
|
|
| Тема 3. Психологические основы обучения
|
|
|
|
| Тема 4. Законы и принципы обучения
|
|
|
|
| Тема 5. Содержание образования
|
|
|
|
| Тема 6. Методы обучения
|
|
|
|
| Тема 7. Средства обучения
|
|
|
|
| Тема 8. Формы организации обучения
|
|
|
|
| Тема 9. Диагностика в обучении
|
|
|
|
| Тема 10. Неуспеваемость как психолого-педагогическое явление
|
|
|
|
| Тема 11. Типология и многообразие образовательных учреждений
|
|
|
|
| Тема 12. Современные дидактические теории, концепции, технологии
|
|
|
|
| Тема 13. Инновационные процессы в образовании
|
|
|
|
| Тема 14. Концепция модернизации современного российского образования
|
| -
|
|
| Всего
|
|
|
|
Тематический план для студентов заочного отделения 5 лет
№ п/п
| Основные дидактические единицы
| ЛЗ
| СЗ
| всего
|
| Тема 1. Дидактика как наука об обучении
|
|
|
|
| Тема 2. Обучение как педагогическая категория
|
|
|
|
| Тема 3. Психологические основы обучения.
| -
| СР
|
|
| Тема 4. Законы и принципы обучения
| -
|
|
|
| Тема 5. Содержание образования
|
| -
|
|
| Тема 6. Методы обучения
|
|
|
|
| Тема 7. Средства обучения
|
| Тема 8. Формы организации обучения
|
|
| Тема 9. Диагностика в обучении
|
| СР
|
|
| Тема 10. Неуспеваемость как психолого-педагогическое явление
| СР
|
| Тема 11. Типология и многообразие образовательных учреждений
| -
| СР
|
|
| Тема 12. Современные дидактические теории, концепции, технологии
|
|
|
|
| Тема 13. Инновационные процессы в образовании
|
|
| Тема 14. Концепция модернизации современного российского образования
| -
|
| Всего
|
|
|
|
Тематический план для студентов заочного отделения 3,5 лет
№ п/п
| Основные дидактические единицы
| ЛЗ
| СЗ
| всего
|
| Тема 1. Дидактика как наука об обучении
|
|
|
|
| Тема 2. Обучение как педагогическая категория
|
|
|
|
| Тема 3. Психологические основы обучения.
| -
| СР
|
|
| Тема 4. Законы и принципы обучения
| -
| СР
|
|
| Тема 5. Содержание образования
|
| СР
|
|
| Тема 6. Методы обучения
|
|
|
|
| Тема 7. Средства обучения
|
| Тема 8. Формы организации обучения
|
|
| Тема 9. Диагностика в обучении
|
| СР
|
|
| Тема 10. Неуспеваемость как психолого-педагогическое явление
| СР
|
| Тема 11. Типология и многообразие образовательных учреждений
| -
| СР
|
|
| Тема 12. Современные дидактические теории, концепции, технологии
|
|
|
|
| Тема 13. Инновационные процессы в образовании
|
|
|
|
| Тема 14. Концепция модернизации современного российского образования
| СР
|
|
| Всего
|
|
|
|
Содержание разделов дисциплины
Date: 2015-06-07; view: 533; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|