Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплины. По итогам изучения дисциплины студент должен:
По итогам изучения дисциплины студент должен: Знать: • ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; • сущность и структуру образовательных процессов; • тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; • теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса; • закономерности психического развития и особенности их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды; • способы психологического и педагогического изучения обучающихся; · способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; · способы профессионального самопознания и саморазвития. Уметь: • системно анализировать и выбирать образовательные концепции; • использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; • учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; • учитыватьв педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; • проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; • осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; • создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; • использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. Владеть: • способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); · способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; • способами взаимодействия с другими субьектами образовательного процесса; • способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны. Date: 2015-06-07; view: 469; Нарушение авторских прав |