Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения дисциплины. По итогам изучения дисциплины студент должен:





По итогам изучения дисциплины студент должен:

Знать:

• ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

• сущность и структуру образовательных процессов;

• тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;

• теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;

• закономерности психического развития и особенности их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды;

• способы психологического и педагогического изучения обучающихся;

· способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

· способы профессионального самопознания и саморазвития.

Уметь:

• системно анализировать и выбирать образовательные концепции;

• использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

• учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;

• учитыватьв педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

• проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;

• осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;

• создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

• использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.

Владеть:

• способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

· способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

• способами взаимодействия с другими субьектами образовательного процесса;

• способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.







Date: 2015-06-07; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию