Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Психологические основы обуче­ния





Взаимосвязь обучения и развития. Понятие развивающего обучения. Логика учебного процесса и движение по­знания человека. Ощущение и восприятие, их развитие в процессе обучения. Мышление, его особенности и развитие в про­цессе обучения. Практика и ее особенности. Значение памяти, речи, воображения и внима­ния для обучения. Развитие этих процессов в обуче­нии.

Взгляды на обучение и развитие отечест­вен­ных и за­рубежных педагогов и психо­логов: Ж. Пиаже, З. Фрейд, Л.С. Выгот­ский, В.В. Давы­дов, Л.В. Занков. Развивающее обучение Л.В. Занкова. Развивающее обучение В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина.

Тема 4. Законы и принципы обучения

Общее представление о законах и законо­мерно­стях обучения. Законы обучения: дидактические и фило­соф­ские. Закономерности обучения: внешние и внутренние. Понятие о принципах обучения. Принципы обучения классиков педаго­гики (Я.А. Коменский, Ф.В.А. Дистервег, К.Д. Ушинский и др.). Система принципов современного обуче­ния с позиций различных ученых. Взаимосвязь законов, закономерностей и прин­ципов обучения.

Тема 5. Содержание образования

Содержание образования, исторические теории фор­мирования: дидактиче­ский материализм, дидактический формализм, прагматизм, функциональный материализм. Содержание современного российского образо­вания, его сущность и особенности. Различные подходы к пониманию содер­жания обра­зования в России. Личностно-ориентированное содержание обра­зова­ния. Внешнее и внутреннее со­держание об­разования. Личностное и дея­тельностное со­дер­жание образова­ния. Принципы формирования содержания образования. Требования к содержанию образования. Стандарт общего образования. Компоненты стандарта. Функции стандарта. Учебные планы, виды планов. Структура учебного плана. Учебные программы, виды про­грамм. Структура программ, способы построения программ. Учебники и учебные пособия. Структура учебника, функции учебника.







Date: 2015-06-07; view: 507; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию