Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Психологические основы обучения
Взаимосвязь обучения и развития. Понятие развивающего обучения. Логика учебного процесса и движение познания человека. Ощущение и восприятие, их развитие в процессе обучения. Мышление, его особенности и развитие в процессе обучения. Практика и ее особенности. Значение памяти, речи, воображения и внимания для обучения. Развитие этих процессов в обучении. Взгляды на обучение и развитие отечественных и зарубежных педагогов и психологов: Ж. Пиаже, З. Фрейд, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Л.В. Занков. Развивающее обучение Л.В. Занкова. Развивающее обучение В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Тема 4. Законы и принципы обучения Общее представление о законах и закономерностях обучения. Законы обучения: дидактические и философские. Закономерности обучения: внешние и внутренние. Понятие о принципах обучения. Принципы обучения классиков педагогики (Я.А. Коменский, Ф.В.А. Дистервег, К.Д. Ушинский и др.). Система принципов современного обучения с позиций различных ученых. Взаимосвязь законов, закономерностей и принципов обучения. Тема 5. Содержание образования Содержание образования, исторические теории формирования: дидактический материализм, дидактический формализм, прагматизм, функциональный материализм. Содержание современного российского образования, его сущность и особенности. Различные подходы к пониманию содержания образования в России. Личностно-ориентированное содержание образования. Внешнее и внутреннее содержание образования. Личностное и деятельностное содержание образования. Принципы формирования содержания образования. Требования к содержанию образования. Стандарт общего образования. Компоненты стандарта. Функции стандарта. Учебные планы, виды планов. Структура учебного плана. Учебные программы, виды программ. Структура программ, способы построения программ. Учебники и учебные пособия. Структура учебника, функции учебника. Date: 2015-06-07; view: 507; Нарушение авторских прав |