Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из государственного образовательного стандартаСтр 1 из 102Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Брянский государственный университет Имени академика И.Г. Петровского
Факультет психологии, рекламы и связей с общественностью
Учебно-методический комплекс Учебной дисциплины Теория обучения
Специальность: 031000 «Педагогика и психология»
Утверждена на заседании кафедры педагогики Протокол № 1 от 30.08.2014г. Зав. кафедрой _______________/Н.А. Асташова/
Брянск 2014
ББК 74.202 Е - 81
Еловикова Д.А. Теория обучения: Учебно-методический комплекс. – Брянск: РИО БГУ, 2014. – 300 с.
Учебно-методический комплекс разработан на основе Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования Российской Федерации. Комплекс включает шесть разделов: рабочая программа, темы и планы лекционных и семинарских занятий, тексты лекций, тестовые вопросы и задания для контроля и самоконтроля с ответами на них, сетка баллов и рекомендации по применению балльно-рейтинговой системы оценки и учета учебной работы студентов. Рабочая программа по курсу «Теория обучения» предназначена для студентов педагогических специальностей дневного и заочного отделений: 031000 «Педагогика и психология», 030600 «Технология и предпринимательство», 033300 «Безопасность жизнедеятельности» и др.
Рецензенты: Маслова Н.Ф. – доктор педагогических наук, профессор Ретивых М.В., доктор педагогических наук, профессор Зятева Л.А. – кандидат педагогических наук, доцент Куцебо Г.И. – кандидат педагогических наук, доцент Малькина О.В. – кандидат педагогических наук, доцент
Печатается по решению ученого совета СЭИ БГУ протокол № от 20. 02. 2008 г.
Часть 1 Рабочая программа Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования от 31 января 2005 года для специальности 031000 «Педагогика и психология»
Теория обучения. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения. Анализ современных дидактических концепций. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Методы обучения. Современные модели организации обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы. Инновационные образовательные процессы. Классификация средств обучения». Date: 2015-06-07; view: 675; Нарушение авторских прав |