Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ конкурентоспособности цен и издержек





 

Стратегическое положение компании в значительной степени определя-ется конкурентоспособность ее цен и издержек по отношению к конкурен-там (см. рис. 5.10).

Ценовая конкуренция играет важнейшую роль на рынках с одинако-выми потребительскими ценностями. На таких рынках лидируют компании с низкими издержками.

На рынках с дифференцированными товарами ценовая конкуренция также играет значительную роль. Компании вынуждены держать издержки на уровне издержек своих конкурентов. Увеличивая издержки и повышая це-ны, компании вынуждены создавать товары, имеющие для покупателей до-полнительную ценность.

Конкуренты обычно поставляют свои товары конечным потребителям, неся при этом разные расходы. Различия в издержках у конкурентов могут быть вызваны разными причинами.

1. Различием в ценах на сырье, комплектующие, энергию и другие товары, купленные у поставщиков.

2. Различиями в технологии и возрасте оборудования. Дело в том, что конкуренты обычно обновляют оборудование в разное время, а значит, их предприятия имеют разную технологическую производительность и разные постоянные издержки.

3. Различиями в производственных издержках, что в свою очередь может быть связано с экономией на масштабе производства, зависящей от предприятия, эффектом кривой обучения и опыта, различным уровнем оплаты труда, разными уровнями производительности, разными расходами на административный аппарат, разными уровнями налогообложения и тому подобными факторами.

 


 

Рынки с одинаковыми потребительски-ми ценностями   Лидируют компании с низкими издержками   Рынки дифференцированных товаров   Создание дополнительной ценности для по-купателей за счет увеличения издержек  

 

Издержки

 








Date: 2015-06-07; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию