Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Борьба с разрастанием торговых марок
Новое исследование, которое профинансировано компанией Frito-Lay, было представлено на ежегодной конференции Института маркетинга в пищевой промышленности (Food Marketing Institute — FMI). В нем приводятся серьезные аргументы в пользу политики супермаркетов, стремящихся сократить число торговых и товарных марок. В ходе этого исследования, которое фирма William Bishop Consulting проводила в течение целого года, было обнаружено, что покупатели предпочитают товары известных торговых марок, однако считают, что их расплодилось слишком много. Все чаще фирмы анализируют свои торговые марки и ставят вопрос о необходимости существования тех из них, которые не являются лидерами в своих товарных категориях. В качестве одного из примеров, Procter & Gamble превратила марку туалетной бумаги «White Cloud* в продолжение марки «Charmin», назвав ее «Charmin Ultra», тем самым полностью устранив марку «White Cloud». Исследования «товарного разнообразия» показывают, что магазины могут сократить ассортимент на 5-25 % без снижения объема сбыта и ухудшения мнения потребителей о разнообразии предлагаемых магазином товаров. «Мы разработали процесс, помогающий понять, когда разнообразие превращается в повторение, и оспорить предположение о том, что увеличение числа наименований товаров ведет к увеличению сбыта, — говорит Дуг Адаме, директор по коммерческой информации фирмы Frito-Lay. - Разнообразие — это хорошо, и оно положительно сказывается на сбыте, если потребителям предлагают нечто уникальное, тогда как повторение товаров увеличивает коммерческие издержки. Потребители не считают разнообразием наличие 16 видов дров для шашлыка».
Более оправданный и популярный подход состоит в уходе от регулирования и ограничения и разработке образовательных программ, цель которых - научить потребителей делать разумный выбор. Задача состоит в том, чтобы увеличить их способность справляться со сложными ситуациями выбора. Такие образовательные программы должны охватывать следующие элементы: • Формальные знания о критериях оценки сложных технических товаров и методах логического выбора. • Развитие у потребителей навыков управления и принятия решений, аналогичных тем, что входят в программы профессионального обучения. • Повышение знаний механизмов работы бизнеса, правительства и рынка. • Обучение уважению и заботе о других при коллективном потреблении.
Date: 2015-06-06; view: 470; Нарушение авторских прав |