Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Достоверность информации
За последние годы ни одна проблема не вызвала больших опасений, чем обман и искажение информации, так как эти действия прямо противоречат законным правам потребителей. Что считать обманом? Вернемся к случаю с соками Procter & Gamble. Как вы понимаете, компания Р&G оспаривала решение FDA на том основании, что заявления о свежести их товара не были ложными или вводящими в заблуждение, даже несмотря на то, что сок производился из концентрата. Как же тогда можно решить вопрос об обмане? Во-первых, что есть обман? Нам необходимо точное определение, так как нюансы могут сыграть значительную роль. Согласно Гарднеру и Леонарду, общими во всех определениях, данных с 1970 г., являются следующие утверждения: • У потребителя есть опыт, убеждения и отношения. • Реклама как стимул взаимодействует с опытом, убеждениями и отношениями потребителей. • Впечатления, убеждения или отношения, которые вытекают из взаимодействия реклама — потребитель, являются основой для определения обмана. В своем бюллетене за 1983 г. FTC определила обман как «утверждение, упущение (недомолвку) или практику, которые могут ввести действующего разумно потребителя в заблуждение, тем самым нанося ему вред». Существующее определение требует, чтобы утверждение, упущение или практика были «материальными». Утверждение, в свою очередь, «материализуется», когда оно может повлиять на процесс принятия решений потребителем. Таким образом, вопрос об обмане решается на основе оказываемого на потребителей влияния. В ходе недавних разбирательств суды постановили, что это влияние может оказываться как озвученными заявлениями, так и любыми другими способами, заставляющими потребителей делать обоснованные выводы. Также, чтобы заявление было признано вводящим в заблуждение, необходимо подтверждение, что более 22 % существующих или потенциальных покупателей были введены в заблуждение. Далее, при оценке ложности заявления необходимо учитывать, что все сказанное в средствах массовой информации может иногда неправильно восприниматься. Якоби и Хойер предприняли национальное исследование восприятия потребителями 54 рекламных объявлений в журналах и 54 не рекламных статей. Полученные результаты показали, что в среднем 21,4 % материала понимается неправильно, кроме того, 15,5 % опрошенных заявили, что вообще не поняли, о чем идет речь. Адекватный критерий был предложен Шимпом и Престоном, которые пришли к выводу, что ложное заявление должно соответствовать следующим условиям: 1. Заявление привлекает внимание потребителей. 2. Заявление (или его смысл) влияет на убеждения. 3. Заявление (или его смысл) важно для потребителя. 4. Заявление (или его смысл) остается в долгосрочной памяти. 5. Заявление (или его смысл) объективно несправедливо. 6. Оказывается влияние на поведение в результате либо самого заявления, либо смысла, который может быть обоснованно извлечен из него. Date: 2015-06-06; view: 472; Нарушение авторских прав |