Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нечувствительность к интересам особых групп потребителей
Противники курения направили свой гнев на фирму R. J. Reynolds, обвиняя ее в стремлении привлечь малолетних курильщиков, и начали кампанию по запрещению ее рекламы. Реакция компании? Не надо нас обвинять, средний возраст курильщиков «Camel» — более 21 года. Но компания не просто опровергала обвинения. Вот что сказал президент компании В. Джонстон: Тот факт, что дети видят и узнают рекламу табачных изделий, еще не служит оправданием для запрещения такой рекламы или лишения компании ее права рекламировать легальный товар. Если бы реклама действительно нарушала закон, то, вероятно, ее нужно было бы полностью запретить. Таким образом, для защиты от таких обвинений используются умозаключения. Более широкий телеологический подход, однако, потребовал бы сосредоточиться на последствиях. Дают ли умозаключения право на нарушения или нанесение прямого вреда другой стороне? Исторические прецеденты поддерживают фундаментальное право на умозаключения, но ставят те границы, за которыми последствия считаются неприемлемыми. Также весьма сильный опровергающий аргумент состоит в том, что такая реклама способствует продаже продукта — а во внимание принимается как раз то, что хорошо для прибыли. Кроме того, это в некотором роде шуточная реклама. Почему это кому-то должно навредить? В ответ мы напомним о существовании простого стандарта, который мы положили бы в основу: «Стали бы вы так говорить со своим мужем (женой) или детьми?» Или, говоря иначе: «Как бы вы себя чувствовали, если бы вас пародировали или привлекали с помощью такой тактики?» Из беглого изучения писем, поступающих в адрес журнала «Advertising Age» («Век рекламы») и другие издания, видно, что многие наблюдатели и участники маркетинга злоупотребляют такого рода умозаключениями. Это может сойти вам с рук в юридическом плане, однако не с точки зрения прав потребителей и общей морали. Date: 2015-06-06; view: 525; Нарушение авторских прав |