Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Усилия по борьбе с обманом
В течение шестидесятых и семидесятых годов FTC энергично боролась за достоверность рекламы. Эта деятельность значительно ослабла во время президентства Рейгана, в надежде на то, что свободный рынок сам внесет необходимые коррективы, если ему не мешать. FTC также снизила свои стандарты достоверности рекламы, после чего для подтверждения рекламных заявлений требовалось меньше доказательств. Традиционно FTC и другие органы выполняли функции «регулировщика движения». Идея состоит в том, что угроза наказания будет удерживать от нарушений. Отрадно, что в последнее время порядка в этой сфере становится больше. Но что касается добровольного подчинения правилам, здесь особых успехов нет. Но можем ли мы утверждать, что право потребителей на честную и правдивую информацию сегодня реализуется полнее, чем когда бы то ни было? Самый поверхностный вывод состоит в том, что более пристальное внимание со стороны государственных органов делает потенциальных нарушителей более осторожными. Однако, возможно, преждевременно давать положительный ответ на этот вопрос. Рассмотрим следующие конкретные случаи. 1. Компания Volvo Cars of North America специально укрепляет автомобили, используемые в рекламе для демонстрации того, как автомобили «Volvo» ведут себя в аварийных ситуациях. 2. Фирму Adolph Coons Co. осудили за неоправданные заявления о том, что при производстве пива она использует ключевую воду из источников Rocky Mountain (Скалистые горы). 3. Компанию Quaker Oats Co. обвинили в ложных заявлениях о том, что ее овсяная каша снижает риск сердечных приступов. Мы могли бы до бесконечности вспоминать обвинения в адрес уважаемых компаний. Эти примеры едва ли говорят об этике и эффективном саморегулировании, не правда ли? Все сводится к вопросу, имеют ли потребители право получать достоверную информацию. Следует всесторонне рассмотреть упомянутые выше проблемы дефиниций и интерпретации. Однако слишком часто сейчас используются фальшивые этические стандарты Марка (помните его разговор с Бет во вступлении к этой главе?). Разве ожидать ото всех нравственной чистоты, проявленной Бет, — это слишком много? Деонтологическая (буквальная) позиция потребовала бы от аналитиков поведения потребителей встать и отчитаться! Date: 2015-06-06; view: 497; Нарушение авторских прав |