Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональная этика и консьюмеризм
Не вызывает сомнений тот факт, что современные предприятия — коммерческие и некоммерческие - ежедневно сталкиваются с изменяющейся действительностью. Существует необходимость в превентивном, а не возвратном, подходе к проблемам консьюмеризма. В конце концов, консьюмеризм не является противником предприятий. Он, как мы уже подчеркивали, является естественной реакцией, уравновешивающей процесс отчуждения в обществе. Если бы не было нарушений правил, он бы не возник. Любая рыночная система свободного предпринимательства основана на предположении о том, что прибыль и материальная выгода являются ведущими мотивами, при условии, что рынок следует обслуживать с учетом долгосрочных интересов потребителей. Эта доктрина предполагает наличие организационной этики и жизнеспособных определений того, что правильно и что неправильно, которые можно активно использовать. Мы много раз видели, что происходит, когда в расчет принимаются только ближайшие финансовые интересы. Как показывает история экономики (и даже более того, история всего человечества), этические обязательства быстро отходят в сторону. К сожалению, общество реагирует только на самые вопиющие случаи такого поведения. Несколько удивительно, что 90 % бизнес-школ преподают сегодня курс деловой этики и что «на предприятиях уделяется внимание профессиональной этике». Основная дилемма, возникающая при построении этической философии, состоит в определении того, что правильно и что неправильно. В этом может помочь создание единого для всей компании морального кодекса, такого как Указания по ведению бизнеса фирмы IBM. • Не вводите в заблуждение никого, с кем имеете дело. • Не используйте влияние IBM для запугивания или угроз. • Относитесь одинаково ко всем покупателям и продавцам. • Не вступайте во взаимно обязывающие сделки. • Не унижайте конкурентов. • Не раскрывайте предварительно необъявленные предложения фирмы. • Не продолжайте процесс продажи, если заказ уже получен конкурентом. • Контакты с конкурентами должны быть минимальными. • Не используйте конфиденциальную информацию незаконно. • Не крадите информацию и не получайте ее посредством умышленного обмана. • Не нарушайте авторские права и лицензии. • Запрещается допускать или использовать подкуп, подарки и развлечения, которые могут рассматриваться как обязательства. Но для того чтобы кодекс работал, он должен последовательно проводиться в жизнь высшим руководством компании и найти свое отражение в должностных инструкциях, стандартах деятельности и при оценке работы подчиненных. Поэтому если отсутствует дополнение в виде уравновешивающих этических ценностей, то доминировать будут корпоративные ценности прибыли и эффективности.
Консьюмеризм, несомненно, жив, и с ним необходимо считаться так же, как с любыми другими текущими вопросами фирмы. Ниже приведены те шаги, которые можно предпринять в системе руководства, чтобы справиться с этой трудностью: 1. Ориентирование высшего руководства на потребителей. 2. Гибкая организация деятельности фирмы. 3. Улучшение контакта с потребителями. 4. Удовлетворение жалоб. 5. Информирование и обучение потребителей.
Date: 2015-06-06; view: 936; Нарушение авторских прав |