Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предупреждение. В идеале, глас потребителя должен быть услышан прежде, чем проблема приобретет такой размах, когда возникнет необходимость возмещения ущерба
В идеале, глас потребителя должен быть услышан прежде, чем проблема приобретет такой размах, когда возникнет необходимость возмещения ущерба. Одной из профилактических мер может служить отраслевой кодекс этики: 1. Правда. Реклама должна говорить правду и раскрывать существенные факты, незнание которых может ввести потребителей в заблуждение. 2. Ответственность. Рекламные агентства и рекламодатели должны предоставлять подтверждение рекламных заявлений. 3. Чувство вкуса и мораль. Реклама не должна содержать утверждений, иллюстраций или подтекста, оскорбляющих хороший вкус или общественную мораль. 4. Умаление достоинств. Реклама должна представлять товар или услугу в действительных масштабах и удерживаться от необоснованного обвинения конкурентов или умаления достоинств их товаров, услуг или методов ведения бизнеса. 5. Неподкрепленная реклама. Реклама должна предлагать только те товары или услуги, которые доступны для приобретения по заявленной в рекламе цене. 6. Гарантийные обязательства. Реклама гарантийных обязательств должна быть полной. Реклама любой гарантии должна ясно и понятно раскрывать ее природу и продолжительность, обязательства гаранта и его реквизиты. 7. Ценовые заявления. Реклама должна избегать заявлений о ценах или экономии, которые не соответствуют действительности или вводят в заблуждение или которые не говорят о действительных скидках и экономии средств. 8. Недоказуемые заявления. Реклама должна избегать использования преувеличенных или недоказуемых заявлений. 9. Рекомендации. Реклама, содержащая рекомендации, должна основывать таковые на компетентных свидетельствах, отражающих реальный и честный выбор.
Такие программы часто представляют собой не более чем просто красивые слова — из-за отсутствия механизмов принуждения. Тем не менее все больше людей соглашается с тем, что многие проблемы консьюмеризма были бы решены, если бы такие стандарты были усвоены и проведены в жизнь руководителями компаний. Пристальное внимание к качеству товаров и серьезные гарантии - другая предупредительная мера. Не вызывает сомнений, что уровень недовольства потребителей растет. В действительности, многие исследователи замечают «сходство с шестидесятыми годами» в «тенденции давать отпор», которая делает потребителей «более чувствительными к несправедливому отношению». Недовольство потребителей неизбежно выразится в снижении объемов сбыта и невысоком мнении о фирмах. Решение проблемы лежит в признании того факта, что качество товара является проблемой маркетинга, а не только производителя. Когда качество будет улучшено и подкреплено убедительными гарантиями, можно будет вернуть себе прочные позиции на рынке, одновременно с этим внося вклад в дело признания интересов потребителей. Date: 2015-06-06; view: 507; Нарушение авторских прав |