Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предупреждение. В идеале, глас потребителя должен быть услышан прежде, чем проблема приобретет такой размах, когда возникнет необходимость возмещения ущерба





В идеале, глас потребителя должен быть услышан прежде, чем проблема приобретет такой размах, когда возникнет необходимость возмещения ущерба.

Одной из профилактических мер может служить отраслевой кодекс этики:

1. Правда. Реклама должна говорить правду и раскрывать существенные факты, незнание которых может ввести потребителей в заблуждение.

2. Ответственность. Рекламные агентства и рекламодатели должны предостав­лять подтверждение рекламных заявлений.

3. Чувство вкуса и мораль. Реклама не должна содержать утверждений, иллюст­раций или подтекста, оскорбляющих хороший вкус или общественную мораль.

4. Умаление достоинств. Реклама должна представлять товар или услугу в дей­ствительных масштабах и удерживаться от необоснованного обвинения конку­рентов или умаления достоинств их товаров, услуг или методов ведения бизнеса.

5. Неподкрепленная реклама. Реклама должна предлагать только те товары или услуги, которые доступны для приобретения по заявленной в рекламе цене.

6. Гарантийные обязательства. Реклама гарантийных обязательств должна быть полной. Реклама любой гарантии должна ясно и понятно раскрывать ее приро­ду и продолжительность, обязательства гаранта и его реквизиты.

7. Ценовые заявления. Реклама должна избегать заявлений о ценах или эконо­мии, которые не соответствуют действительности или вводят в заблуждение или которые не говорят о действительных скидках и экономии средств.

8. Недоказуемые заявления. Реклама должна избегать использования преуве­личенных или недоказуемых заявлений.

9. Рекомендации. Реклама, содержащая рекомендации, должна основывать тако­вые на компетентных свидетельствах, отражающих реальный и честный выбор.

 

Такие программы часто представ­ляют собой не более чем просто красивые слова — из-за отсутствия механизмов принуждения. Тем не менее все больше людей соглашается с тем, что многие проблемы консьюмеризма были бы решены, если бы такие стандарты были усво­ены и проведены в жизнь руководителями компаний.

Пристальное внимание к качеству товаров и серьезные гарантии - другая предупредительная мера. Не вызывает сомнений, что уровень недовольства по­требителей растет. В действительности, многие исследователи замечают «сход­ство с шестидесятыми годами» в «тенденции давать отпор», которая делает по­требителей «более чувствительными к несправедливому отношению». Недовольство потребителей неизбежно выразится в снижении объемов сбыта и невысоком мнении о фирмах. Решение проблемы лежит в признании того факта, что качество товара является проблемой маркетинга, а не только произво­дителя. Когда качество будет улучшено и подкреплено убедительными гаранти­ями, можно будет вернуть себе прочные позиции на рынке, одновременно с этим внося вклад в дело признания интересов потребителей.







Date: 2015-06-06; view: 507; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию