Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование характеристик новых продуктов
При разработке новых продуктов необходимо уделять особое внимание различным составляющим тотальной концепции товара. Трудности, связанные с изучением новых продуктов, по сравнению с исследованиями продуктов уже существующих, состоят в том, что потребителям сложно оценивать продукты, которыми они никогда не пользовались. Часто исследования нового продукта вскрывают только его физические характеристики и характеристики сегментов рынка, а не стиль жизни или информационные факторы, которые в значительной мере определяют успех или провал товара. Для выявления наиболее значимых факторов, которые повлияют на судьбу будущей новинки, можно воспользоваться методом исследования потребителей с помощью фокус-групп. В сущности, фокус-группы могут помочь выявить даже тенденции развития спроса. Осознание того, что потребность возникла, способно привести к началу разработки новых товаров или приданию уже существующим продуктам привлекательных для потребителей свойств. И такие товары просто «обречены на успех», ибо чаще всего выживают на рынке те товары, которые решают проблемы потребителей. А откуда возникают эти проблемы? Из жизни. Поэтому исследователи поведения потребителей должны располагать надежными методами исследования стилей жизни различных сегментов. К сожалению, создатели новых продуктов зачастую пытаются реагировать на возникновение новых стилей жизни (моды, увлечений), не оценив предварительно их количественных характеристик. Существуют две основные методики оценки покупательских реакций на новинки: оценка на основе умозаключений и перекрестное исследование. Оценка на основе умозаключений — это умозрительный анализ того, подходит ли новый товар к стилю жизни разных категорий потребителей. Перекрестное исследование — это метод анализа и прогнозирования поведения потребителей, основанный на широком спектре исследований определенных товаров. Эти методы помогают выявлять демографические и психографические группы, изменяющиеся ценности и покупательские привычки, а также мнения потребителей о рекламе, сервисе и перспективах продукта. Джудит Лангер, президент одной из нью-йоркских исследовательских фирм, обычно начинает изучение образа жизни конкретной социальной группы со следующего вопроса: «Если говорить о вас и ваших знакомых, отличается ли ваш нынешний образ жизни от того, что был несколько лет назад?» Ответы потребителей, которые рассказывают об изменениях своей жизни, помогают понять их поведение, тенденции, отношение к инновациям и т. п.
Date: 2015-06-06; view: 504; Нарушение авторских прав |