Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможность испытать продукт
Новый продукт имеет больше шансов стать успешным, если потребители могут его испытать или попробовать. Предоставление образцов товара - эффективный метод опробования новинок. Такие компании, как Procter & Gamble и General Foods бесплатно ежегодно распространяют миллионы пробных образцов своих новинок, чтобы предоставить потребителям возможность опробовать товар, не рискуя при этом деньгами. Для недорогих фасованных товаров повседневного спроса, особенно для непрерывных инноваций, весьма эффективен способ распространения бесплатных образцов. А как же быть с дорогими и сложными прерывными новшествами? Здесь применимы те же принципы, но необходим более творческий подход. Например, такие товары можно продвигать с использованием стратегии аренды, широко применяемой современными производителями автомобилей. Автопроизводители на льготных условиях часто предлагают компаниям по прокату автомобилей модифицированные модели автомобилей или машины, оснащенные технологическими новинками. Они знают, что это дает возможность потенциальным потребителям опробовать новую модель или новые возможности машины. Когда компьютеры были впервые выведены на рынок, IBM и другие фирмы сдавали их в аренду, чтобы снизить воспринимаемый риск от приобретения новинки. В супермаркетах в рамках рекламных кампаний часто устраиваются демонстрации по приготовлению новых продуктов питания, покупателям бесплатно предлагают их попробовать. Эффективность таких программ максимальна, если они проводятся среди потребителей-новаторов. Примером можно считать выведение на рынок легкой закуски «Eagle Snacks», когда небольшие порции продукта предлагались во время завтрака в самолетах. Среди пассажиров было большое число состоятельных потребителей, которые могли себе позволить и в дальнейшем приобретать этот относительно дорогой продукт. Date: 2015-06-06; view: 501; Нарушение авторских прав |