Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Связи с общественностью. Управление УК включает в себя связи с общественностью (паблик рилейшнз), являющиеся важной функцией маркетинга
Управление УК включает в себя связи с общественностью (паблик рилейшнз), являющиеся важной функцией маркетинга. Связи с общественностью часто рассматривались как часть финансовой, производственной или других сфер деятельности фирмы. Однако общественное мнение и связи с общественностью скорее следует рассматривать как основную приоритетную область коммуникации; особенно это касается менеджеров по маркетингу, работающих над внедрением новых товаров. УК можно стимулировать, например, с помощью продуманного размещения рекламы в СМИ. На торговых выставках следует более эффективно представлять новые продукты, поскольку необходимо привлекать присутствующих представителей прессы и использовать интерес посетителей ко всему «самому последнему и самому новому». Выставки бытовой электроники, игрушек и модной одежды являются типичными примерами мероприятий, на которых фирмы широко используют связи с общественностью для стимулирования УК в отношении своих новых товаров. Также существуют ситуации, в которых негативное межличностное общение может «погубить» продукт. Например, фирма Anheuser-Busch выпустила прохладительный напиток «Chelsea», в котором содержалось небольшое количество алкоголя - настолько незначительное, что по закону его наличие даже не надо было указывать на упаковке. Однако прошел слух о наличии в новом напитке алкоголя, и некоторые подростки, которые могли выпить две коробки напитка без заметных последствий, развлекались тем, что выпив всего две-три банки, притворялись пьяными. Родители запротестовали, потребовав изъять напиток из продажи. Реклама «Chelsea» была замечательной, но это уже не играло роли. УК убило товар. Несколькими годами позже, во время войны в Персидском заливе, американские военные пили безалкогольное пиво марок «Sharp» и «O'Douh» а после того, как они вернулись к гражданской жизни, сбыт этих торговых марок резко возрос, благодаря общественному мнению, воспринявшему товар как новинку, и бывшим воинам, у которых эти напитки ассоциировались с похождениями в экзотической обстановке.
Date: 2015-06-06; view: 476; Нарушение авторских прав |