Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совместимость
Совместимость - это важный фактор принятия нового продукта. Под совместимостью понимается степень сочетаемости новшества с существующими ценностями и прошлым опытом потенциальных потребителей. Фирма Clairol предложила новый шампунь под названием «А Touch of Yogurt» («Чуточку с йогуртом»). Он не стал популярным, вероятно, из-за того, что людям не пришлась по нраву идея нанесения йогурта на волосы, даже несмотря на то, что йогурт может быть полезен волосам. А вот с названием «А Touch of Glamour» («Налет очарования») тот же шампунь мог оказаться успешным. Слово «очарование» является нормой для данного рынка, даже если в состав шампуня входит йогурт. Наоборот, компания Radio Shack, распространявшая в США первые персональные компьютеры, преуспела благодаря развитой системе распределения из тысяч магазинов. В ее магазины приходили за покупками потребители, приветствовавшие технологические новинки. Хотя компьютер и не относится к обыкновенной бытовой технике, он отвечал интересам потребителей. Сочетание распределения, персонального обслуживания и интереса к родственным товарам соответствовало существующим ценностям и опыту первых пользователей компьютеров. Мапсо являет собой пример фирмы, преуспевшей во внедрении новых товаров, которые обладали высокой относительной ценностью, но были совместимы с существующими привычками потребления товаров. Основной товар компании — лента «Duck Tape», но был создан также целый ряд родственных новаторских продуктов. Один из них — ароматизированные акварельные краски «Kids Craft», которые не растекаются и легко смываются. Среди других новинок — почтовые наборы (бумага, конверты и т. д.) «СогеМаil». Отвечая на хроническую нехватку свободного места в жилых помещениях, компания предложила потребителям компактные мешки «DuraClear» для хранения вещей, а учитывая растущее беспокойство по поводу загрязнения окружающей среды, — пакеты для завтраков, подлежащие переработке. Возможно, одна из причин успеха компании в том, что ее товары соответствуют требованиям, о которых говорилось в этом разделе. Date: 2015-06-06; view: 493; Нарушение авторских прав |