Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценовая реклама





Эффективность ценовой рекламы (ценовая реклама — имеется в виду реклама ценовых методов стимулирования сбыта: скидок, купонов, увеличения объема без увеличения цены и пр.) является спорной, несмотря на ее широ­кое распространение. Ценовая реклама может лишь «перенести» спрос с одно­го периода времени на другой. Снижение цены может только сместить спрос с одной марки на другую, без увеличения общего объема продаж магазина, или передвинуть долю рынка от одного торговца к другому, без увеличения общего спроса. Тем не менее, ценовая реклама часто используется для поддержания паритета в конкуренции. Очевидно, что до трети населения подвержены влия­нию ценовой рекламы, однако лояльность этих потребителей по отношению к вашему магазину будет сохраняться лишь до тех пор, пока другой продавец не увлечет потребителей новой рекламой ценовых преимуществ.

Многочисленные исследования позволяют получать все более точные ответы на вопросы об относительной эффективности ценового стимулирования, рекла­мы, продвижения товаров и т.п. Большую помощь в этом оказывают сами магазины, предоставляющие исследователям (собственным и сторонним) дан­ные из своих компьютерных систем обработки информации - с введением штриховых кодов и оборудования кассовых аппаратов сканерами для их счи­тывания такие возможности колоссально возросли (см. работы Алленбая и дру­гих). В частности, розничные продавцы, имеющие такое оборудование, могут проводить исследования эффективности замещения торговых марок и ассорти­ментных групп с помощью компьютерного анализа сканированной информа­ции. Исследование Кумара и Леоне показало, что ценовое стимулирование и, в меньшей степени, демонстрации товара оказывают на потребителя не только эффект замещения марки товара, но и эффект замещения места совершения покупки.

Эффекты ценовой рекламы рассматриваются реципиентами не отдельно, а лишь как элемент уже сформировавшегося или формирующегося у них образа магазина. Кайзер и Крум пришли к заключению, что кроме информации о низких ценах, на выбор потребителем розничного продавца оказывает влияние и другая информация. Она извлекается из личного опыта совершения покупок, от знакомых, а также из многих дру­гих источников, помимо газетной и внутримагазинной рекламы.

 







Date: 2015-06-06; view: 1121; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию