Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиционирование
Позиционирование дает розничной торговле возможность по-новому взглянуть на роль рекламы. Традиционная роль рекламы состоит в передаче потребителям информации о товарах и ценах. Четкое позиционирование дает возможность использовать рекламу для формирования образа магазина. Пример - использование телевизионной рекламы в имиджевых целях фирмой Ноте Depot (одним из самых преуспевающих розничных продавцов Америки) — в рекламном ролике сотрудник фирмы на вопрос о том, как бы он определил свою роль, отвечал: «Осуществлять мечты покупателей». В розничной торговле происходят изменения, которые можно описать как переход от торговли к маркетингу. Крупные розничные фирмы традиционно придают большое значение грамотной торговле — закупке товаров, оптимальному их размещению на торговых и складских площадях, установлению надлежащей цены, введению своевременных скидок. Путь руководителей крупных универмагов по служебной лестнице — это почти всегда карьера «купца». Большинство розничных торговцев мало внимания уделяли маркетинговой деятельности вне магазина (например, рекламе в средствах массовой информации), за исключением ценовой рекламы, которая была тесно связана с торговыми решениями. Пытаясь создать нужный образ магазина и привлечь покупателей, розничные продавцы начинают в последнее время уделять больше внимания рекламе и другим видам маркетинговой деятельности, связанным с влиянием на потребителей вне магазина. Магазины предоставляют специальное время и услуги «привилегированным покупателям», связываясь с представителями отдельных сегментов рынка, занесенных в компьютерные базы данных (чаще всего - с предложениями сделок по кредитным картам). А самые крупные розничные продавцы США начинают все шире использовать рекламу в целях позиционирования. Реклама, вместе с другими, формами продвижения товаров, может повлиять на выбор потребителем того или иного магазина, но степень ее влияния на выбор оценить сложно. Она зависит от типа покупки и характера самого магазина. Эффективность рекламы во многом определяется и товарной категорией, т.к. некоторые товары и услуги изначально более привлекательны, чем другие. Например, мужчины находят, что наибольшее внимание привлекает реклама ресторанов, автомобильных покрышек и аккумуляторов, тогда как женщин чаще всего привлекает реклама ресторанов, женской обуви и одежды. Date: 2015-06-06; view: 521; Нарушение авторских прав |