Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глобальное мышление в основе успеха компании Liebert
Liebert — ведущий мировой производитель систем компьютерного обеспечения для контроля за состоянием окружающей среды и мониторинга местности. Компания является также ведущим поставщиком оборудования для точного распределения энергии, предохранителей и регуляторов напряжения для компьютеров, промышленности и телекоммуникаций. «Если бы мы не были глобальной компанией, мы не смогли бы действовать с таким размахом», — отмечает Бергер, директор-распорядитель Liebert International. И он знает, о чем говорит. Экспортные продажи за 10 лет выросли с $ 5 млн. до $ 50 млн., причем продажи на мировых рынках составили 50 % от всех продаж Liebert. Бергер объясняет: «Партнеры Liebert понимают важность международного бизнеса, поэтому ради глобального экспорта они готовы делать все, что в их силах. Благодаря нашей способности конкурировать на международных рынках, служащие компании не знают такого спада, какой бывает у наших конкурентов». Прежде всего, необходимо применять эффективные стратегии глобального маркетинга, включающие продажи в других странах. Филиал Liebert в Гонконге показывает пример того, как Бергер перешел от продаж через дистрибьюторов по всему миру к прямому выходу на большинство глобальных рынков. В 1987 г. филиал компании в Гонконге, возглавляемый Роджером Ченом, получившим образование в США и подготовку в Liebert, заменил местного дистрибьютора. Продажи филиала подскочили с $ 600 тыс. до $ 19,5 млн. в 1992 г. при численности персонала около 50 человек. Этот филиал поддерживает и координирует филиалы в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Сеуле, Тайбэе и др. Этот подход совпадает со стратегией компании Emerson Electric, «родителя» Liebert, направленной на увеличение обязательств перед азиатско-тихоокеанскими рынками. Бергер подчеркивает, что Liebert не пытается применять стандартный подход ко всем странам мира. У компании мало универсальных правил, потому что у каждой страны свои особенности — разные потребности в энергии, способы транспортировки и т. д. Вместо того чтобы пытаться продавать стандартные американские товары другим странам, Liebert создает товары, приспособленные к особым требованиям каждой страны. Например, проектировщики из США едут в Японию, чтобы удостовериться, что к произведенному в США товару прилагается грамотно составленное описание на японском языке с принятыми в Японии единицами измерения. Компания выпускает свою продукцию в нескольких странах, в том числе в Италии, Великобритании и Ирландии. «Если у вас нет производства в ЕС, вы — вне бизнеса», — считает Бергер. Однако европейские производители стоят перед необходимостью выплачивать высокие зарплаты, социальные пособия, оплачивать 6-недельные отпуска, при том что продолжительность рабочей недели составляет всего 37,5 часов, а это снижает эффективность затрат. Хотя производство на заводах Liebert в США очень эффективное, колебания доллара и местные условия требуют организации производства по всему миру. Всемирная деятельность Liebert позволяет менеджерам в Великобритании получить помощь агента по закупкам в тайваньском филиале, чтобы купить качественные детали дешевле, чем в Европе. В индийском отделении компании разработаны настолько совершенные технологии для создания дизайна и программного обеспечения для компьютеров, что это отделение может справляться с дизайнерскими проектами продукции Liebert лучше и намного быстрее, чем калифорнийские поставщики. Третья область глобального мышления, которую можно наблюдать в Liebert, - способность перенимать передовой опыт менеджмента, маркетинга, организации процесса производства и усовершенствования продукции со всего света. «Мы получаем большую выгоду, перенимая лучшее от лучших конкурентов во всем мире!» — говорит Бергер. Некоторые страны имеют больше опыта по перечисленным аспектам, чем другие. Нидерланды — одна из таких стран. Она действует на мировом рынке вот уже 400 лет. Многие годы компания Dutch East India Co. доминировала в мировой экономике, а Голландия была вторым крупнейшим владельцем инвестиций в Соединенных Штатах вплоть до недавнего времени. Date: 2015-06-06; view: 586; Нарушение авторских прав |