Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия глобального маркетинга
Этноцентризм, или сосредоточенность на собственном способе существования при малой чувствительности или малом интересе к способу существования остального мира, — это болезнь, которая заражает многих людей, в том числе и тех, кто управляет американскими организациями. Между тем болезнь эта смертельна, и такой вид, как «этноцентричный менеджер», по всей видимости, находится на грани вымирания. Вероятно, нельзя выдвигать на очень ответственный пост в современной организации менеджера, не умеющего мыслить глобально. Глобальное мышление включает в себя способность понимать рынки, лежащие за пределами родной страны, по следующим аспектам: 1. Источники спроса. 2. Источники предложения. 3. Методы эффективного менеджмента и маркетинга.
Глобализация маркетинга требует от менеджеров всех уровней понимания тех основных сил, которые характеризуют современные рынки. Майкл Портер выделил факторы, влияющие на глобализацию и международную конкуренцию: 1. Возрастающее сходство между странами — в том, что касается наличной инфраструктуры, каналов распределения и подходов к маркетингу. 2. Изменчивость глобальных рынков ценных бумаг — национальные рынки ценных бумаг перерастают в глобальные вследствие большого потока капитала между странами. 3. Технологическая реструктуризация — изменение форм конкуренции на мировом уровне как результат технологических революций (например, в микроэлектронике). 4. Интегрирующая роль технологии — уменьшение цены и повышение технологичности товаров сделали их доступными большему количеству потребителей по всему миру. 5. Новые глобальные конкуренты — смещение конкуренции от традиционных национальных конкурентов к соперничеству в глобальном масштабе. Date: 2015-06-06; view: 544; Нарушение авторских прав |