Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия глобального маркетинга





Этноцентризм, или сосредоточенность на собственном способе существования при малой чувствительности или малом интересе к способу существования ос­тального мира, — это болезнь, которая заражает многих людей, в том числе и тех, кто управляет американскими организациями. Между тем болезнь эта смертель­на, и такой вид, как «этноцентричный менеджер», по всей видимости, находится на грани вымирания.

Вероятно, нельзя выдвигать на очень ответственный пост в современной орга­низации менеджера, не умеющего мыслить глобально. Глобальное мышление включает в себя способность понимать рынки, лежащие за пределами родной страны, по следующим аспектам:

1. Источники спроса.

2. Источники предложения.

3. Методы эффективного менеджмента и маркетинга.

 

Глобализация маркетинга требует от менеджеров всех уровней понимания тех основных сил, которые характеризуют современные рынки. Майкл Портер выделил факторы, влияющие на глобализацию и международную конкуренцию:

1. Возрастающее сходство между странами — в том, что касается наличной инфраструктуры, каналов распределения и подходов к маркетингу.

2. Изменчивость глобальных рынков ценных бумаг — национальные рынки ценных бумаг перерастают в глобальные вследствие большого потока ка­питала между странами.

3. Технологическая реструктуризация — изменение форм конкуренции на мировом уровне как результат технологических революций (например, в микроэлектронике).

4. Интегрирующая роль технологии — уменьшение цены и повышение тех­нологичности товаров сделали их доступными большему количеству по­требителей по всему миру.

5. Новые глобальные конкуренты — смещение конкуренции от традицион­ных национальных конкурентов к соперничеству в глобальном масштабе.







Date: 2015-06-06; view: 544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию