Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономические ресурсы и привлекательность рынка
Наиболее привлекательными рынками являются страны, которые растут и по населению, и по экономическим показателям. Экономические ресурсы, или способность покупать, можно измерять разнообразными способами. Важным показателем является доход на душу населения (хотя есть проблемы, например, в какой валюте его исчислять), и в покупательной способности дохода внутри страны. Один из наиболее веских параметров - количество часов рабочего времени на покупку стандартных потребительских товаров. Например, в США потребителям со средней заработной платой нужно проработать 11 часов, чтобы купить телевизор, а в некоторых развивающихся странах — 11 месяцев. К сожалению, аналитикам рынка такие данные не всегда доступны. Полезным показателем покупательной способности является и валовой национальный продукт (ВНП) или валовой внутренний продукт (ВВП) страны на душу населения. Хотя статистика и не отражает вариаций в распределении между странами, душевой ВНП или ВВП обычно используется в качестве показателей привлекательности рынка. Еще три показателя рыночной привлекательности - естественный прирост (ежегодный процентный прирост населения с учетом рождаемости и смертности), ожидаемая продолжительность жизни и численность городского населения (в процентах от общего). Поиск рынков с растущим населением и высокой покупательной способностью все чаще приводит фирмы в Тихоокеанский регион. В Гонконге, Сингапуре, Малайзии и Южной Корее гораздо выше, чем в Европе, прирост населения и относительно высокие доходы. Китай и Индия привлекают интерес торговцев на мировом рынке размерами своего населения и быстротой его роста. Хотя низкий ВНП является недостатком для торговли в этих странах, зато он является преимуществом для тех фирм, которые пользуются их ресурсами. Date: 2015-06-06; view: 867; Нарушение авторских прав |