Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иммиграция
Если в будущем оправдается низкий прогноз фертильности, то иммиграция составит еще больший процент в общем приросте населения. Изменения возрастных характеристик рынков Меняющееся возрастное распределение влияет на поведение потребителя и на эффективность маркетинга. Знание изменений рынка позволит предвидеть, какого рода продукты будут куплены и использованы, а также все, что связано с поведением, потребительским отношением и мнениями. Дети как потребители Высокая доля первенцев создаст спрос на продукты и услуги высокого качества. Помимо высокого качества продукта, родители могут потребовать и больше информации о продукте. Вероятно, родители будут платить за красивые ярлыки, совершать покупки в специализированных магазинах и ожидать большего в процессе пользования изделием. Дети оказывают огромное влияние на расходы. Семьи, в которых старшему ребенку меньше шесть лет, тратят в сумме на 10 % больше, чем средняя бездетная пара. Семьи со старшим ребенком в возрасте от 6 до 17 лет тратят на 24 % больше, а если ребенок достиг 18 лет и более — то на 36 % больше. В среднем 17 % расходов семьи идет на ребенка. Когда одежда и другие продукты покупаются только для одного ребенка, маркетинговые программы должны уделять особое внимание стилю и привлекательности. Когда же вещь «передается по наследству» другим детям, большее значение приобретают прочность и долговечность. Развиваются сети магазинов «секонд хэнд», чтобы одежда и другие товары использовались детьми несколько раз — в разных семьях. Разумное сегментирование столь же важно на молодежном рынке, как и на взрослом. Ребенок учится быть потребителем, проходя пять стадий: 1) наблюдение; 2) требование; 3) выбор; 4) оплата покупки и 5) самостоятельная покупка.
Date: 2015-06-06; view: 487; Нарушение авторских прав |