Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иммиграция





Если в будущем оправдается низкий прогноз фертильности, то иммиграция составит еще больший процент в общем приросте населения.

Изменения возрастных характеристик рынков

Меняющееся возрастное распределение влияет на по­ведение потребителя и на эффективность маркетинга. Знание изменений рын­ка позволит предвидеть, какого рода продукты будут куплены и использованы, а также все, что связано с поведением, потребительским отношением и мнения­ми.

Дети как потребители

Высокая доля первенцев создаст спрос на продукты и услуги высокого каче­ства. Помимо высокого качества продукта, родители могут потребовать и боль­ше информации о продукте. Вероятно, родители будут платить за красивые ярлыки, совершать покупки в специализированных магазинах и ожидать боль­шего в процессе пользования изделием.

Дети оказывают огромное влияние на расходы. Се­мьи, в которых старшему ребенку меньше шесть лет, тратят в сумме на 10 % боль­ше, чем средняя бездетная пара. Семьи со старшим ребенком в возрасте от 6 до 17 лет тратят на 24 % больше, а если ребенок достиг 18 лет и более — то на 36 % больше. В среднем 17 % расходов семьи идет на ребенка.

Когда одежда и другие продукты покупаются только для одного ребенка, маркетинговые программы должны уделять особое внимание стилю и привле­кательности. Когда же вещь «передается по наследству» другим детям, боль­шее значение приобретают прочность и долговечность.

Развиваются сети магазинов «секонд хэнд», чтобы одежда и другие товары ис­пользовались детьми несколько раз — в разных семьях.

Разумное сегментирование столь же важно на молодежном рынке, как и на взрослом.

Ребенок учится быть потребителем, проходя пять стадий: 1) наблюдение; 2) требование; 3) выбор; 4) оплата покупки и 5) самостоятельная покупка.

 







Date: 2015-06-06; view: 487; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию