Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шестидесятые годы, вторжение Фрейда
Итак, шестидесятые годы. Специалисты по маркетингу уже готовы воспринять новые взгляды и исследовать новую тему - мотивацию. Под руководством Эрнста Дихтера мир Зигмунда Фрейда и психоанализ нашли свой путь на рынок. Со всех сторон зазвучали критические выступления! Вэнс Паккард опубликовал книгу «Скрытые средства убеждения». И мир навсегда изменился. Науки о поведении обрели твердую почву. Цель исследования мотивации состояла в выявлении скрытых неосознанных побуждений с помощью направленного интервьюирования, аналогичного методам клинических исследований. Призывы серьезно заниматься проблемами мотивации потребителя были услышаны многими и, в особенности, рекламодателями. Одно из самых известных открытий эры изучения мотивации состояло в том, что женщина печет пироги из неосознанного желания родить. Да, да, вы не ошиблись! Не верите? Компания Pillsbury составила на этом капитал, благодаря своей целенаправленной длительной рекламной кампании, проведенной под лозунгом: «Ничто так не говорит о любви, как вкусная выпечка». Понятно, что стали раздаваться голоса против таких «коварных» способов воздействия на потребителя. Этот процесс ускорило широко распространенное заявление о том, что на потребителей можно влиять на подсознательном уровне с помощью психометрических методов и без их согласия, вынуждая к такой реакции, которая нужна рекламодателю (подробнее об этом см. в главе 14). Вот уж воистину «прекрасный новый мир»! Дело усугубилось появлением публикаций о том, что весь шум поднят из-за шарлатанов и мошенников. Впрочем, несмотря на скандал (а может быть, и благодаря ему), была широко открыта дверь для комплексных научных исследований в сфере поведения, и это стало отправной точкой для многих из тех, кто посвятил себя этой области знания. Date: 2015-06-06; view: 624; Нарушение авторских прав |