Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестидесятые годы, вторжение Фрейда





Итак, шестидесятые годы. Специалисты по маркетингу уже готовы воспринять новые взгляды и исследовать новую тему - мотивацию. Под руководством Эрнста Дихтера мир Зигмунда Фрейда и психоанализ нашли свой путь на рынок. Со всех сторон зазвучали критические выступления! Вэнс Паккард опубликовал книгу «Скрытые средства убеждения». И мир навсегда изменился. Науки о поведении обрели твердую почву.

Цель исследования мотивации состояла в выявлении скрытых неосоз­нанных побуждений с помощью направленного интервьюирования, аналогич­ного методам клинических исследований. Призывы серьезно заниматься про­блемами мотивации потребителя были услышаны многими и, в особенности, рекламодателями.

Одно из самых известных открытий эры изучения мотивации состояло в том, что женщина печет пироги из неосознанного желания родить. Да, да, вы не ошиблись! Не верите? Компания Pillsbury составила на этом капитал, благода­ря своей целенаправленной длительной рекламной кампании, проведенной под лозунгом: «Ничто так не говорит о любви, как вкусная выпечка».

Понятно, что стали раздаваться голоса против таких «коварных» способов воздействия на потребителя. Этот процесс ускорило широко распространенное заявление о том, что на потребителей можно влиять на подсознательном уровне с помощью психометрических методов и без их согласия, вынуждая к такой реакции, которая нужна рекламодателю (подробнее об этом см. в главе 14). Вот уж воистину «прекрасный новый мир»!

Дело усугубилось появлением публикаций о том, что весь шум поднят из-за шарлатанов и мошенников. Впрочем, несмотря на скандал (а может быть, и благодаря ему), была широко открыта дверь для комплексных научных иссле­дований в сфере поведения, и это стало отправной точкой для многих из тех, кто посвятил себя этой области знания.







Date: 2015-06-06; view: 624; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию