Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Движение от производственной ориентации к товарной ориентации
Представьте себя на месте Генри Форда в те далекие дни начала XX в., когда его «Model Т»[7] покорила рынок. Если бы современный специалист по поведению потребителей оказался в том времени, он остался бы без работы. «Кому нужны исследователи, если мы можем продать все, что произвели», — так или приблизительно так мог бы отмахнуться от нынешних маркетологов тогдашний предприниматель. Не верите? Тогда вспомните знаменитые слова того самого Генри Форда: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, если этот цвет будет черным». А теперь перенесем Генри Форда в 1995 г. Вряд ли он сумел бы сделать новую модель «Ford Taurus» лидером автомобильного рынка, если бы использовал старые методы продвижения товара. Его, казавшиеся бесценными в начале века, знания и опыт сегодня полностью устарели. Если бы он жил сейчас, то кроме прочего ему понадобилось бы срочно пройти курс по изучению поведения потребителя. Пока не столкнешься с реальными проблемами современных компаний, трудно даже представить себе всю сложность управленческих задач, стоящих перед сегодняшними менеджерами. Высокий (если не сказать высочайший) уровень конкуренции и высокие технологии, позволяющие перестраивать производство за считанные дни, привели компании к настоятельной необходимости перехода от производственной ориентации всей деятельности фирмы к ориентации товарной. Этот переход потребовал быстрого получения достоверной информации о мотивации и поведении потребителя. Но не только: важнейшим ключом к успеху является не столько получение этой информации, сколько умение ею пользоваться. Существуют пять факторов внешней среды, определяющих значение маркетинга в экономике и в отраслях производства в любой момент времени. 1. Превышение предложения товаров и услуг над спросом. 2. Наличие качественных коммуникаций с отдаленным потребителем. 3. Существование разнообразных способов быстрого и экономного распределения товаров и услуг. 4. Способность поставщика товаров и услуг заставить дистрибьютора согласиться со своим видением стратегии маркетинга. 5. Рост экономики в стране и в мире. Date: 2015-06-06; view: 535; Нарушение авторских прав |