Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение от производственной ориентации к товарной ориентации





Представьте себя на месте Генри Форда в те далекие дни начала XX в., когда его «Model Т»[7] покорила рынок. Если бы современный специалист по поведе­нию потребителей оказался в том времени, он остался бы без работы. «Кому нужны исследователи, если мы можем продать все, что произвели», — так или приблизительно так мог бы отмахнуться от нынешних маркетологов тогдашний предприниматель. Не верите? Тогда вспомните знаменитые слова того самого Генри Форда: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, если этот цвет будет черным».

А теперь перенесем Генри Форда в 1995 г. Вряд ли он сумел бы сделать новую модель «Ford Taurus» лидером автомобильного рынка, если бы использо­вал старые методы продвижения товара. Его, казавшиеся бесценными в начале века, знания и опыт сегодня полностью устарели. Если бы он жил сейчас, то кроме прочего ему понадобилось бы срочно пройти курс по изучению поведения потребителя.

Пока не столкнешься с реальными проблемами современных компаний, трудно даже представить себе всю сложность управленческих задач, стоящих перед сегодняшними менеджерами. Высокий (если не сказать высочайший) уровень конкуренции и высокие технологии, позволяющие перестраивать про­изводство за считанные дни, привели компании к настоятельной необходимо­сти перехода от производственной ориентации всей деятельности фирмы к ориентации товарной. Этот переход потребовал быстрого получения досто­верной информации о мотивации и поведении потребителя. Но не только: важнейшим ключом к успеху является не столько получение этой информа­ции, сколько умение ею пользоваться.

Существуют пять факторов внешней среды, определяющих значение марке­тинга в экономике и в отраслях производства в любой момент времени.

1. Превышение предложения товаров и услуг над спросом.

2. Наличие качественных коммуникаций с отдаленным потребителем.

3. Существование разнообразных способов быстрого и экономного распреде­ления товаров и услуг.

4. Способность поставщика товаров и услуг заставить дистрибьютора согла­ситься со своим видением стратегии маркетинга.

5. Рост экономики в стране и в мире.







Date: 2015-06-06; view: 535; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию