Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние наук о поведении





• Развитие физических наук сопровождалось признанием того, что человеческий потенциал должен совпадать с технологическим потенциалом.

• Все чаще науки о поведении привлекаются для решения проблем поведения человека.

• Заметный вклад внесен в развитие таких областей, как восприятие и обработ­ка информации, изучение межличностных отношений, поведение при решении проблемы, обучение, распространение инноваций, влияние группы и личности.

 

 

Стратегии маркетинга в то время определялись следующими фундаменталь­ными принципами:

• готовность предпринимателей осваивать новые продукты является клю­чом к дифференциальному преимуществу;

• реклама, особенно телевизионная, и другие способы убеждения масс обус­ловливают рост продаж;

• сила массового маркетинга двигает продукты по каналам распределения, в результате чего этим каналом распоряжается поставщик;

• постоянное развитие продукта, сопровождаемое массовой рекламой, обеспе­чивает приверженность торговой марке;

• концентрация усилий продавца на внутреннем рынке обеспечивает наиболь­ший оборот.

 

Темы научных исследований того периода вращались вокруг способов усиле­ния приверженности потребителя торговой марке. Приоритетным было выделе­ние тех свойств, которые потенциальный потребитель ждет от продукта. Разра­батывались крупные рекламные кампании, целью которых было формирование положительного имиджа фирмы и ее продуктов. Осуществлялось это преиму­щественно через информирование потребителя о свойствах и достоинствах от­дельных товаров и услуг.

Не изменились и методологические подходы к воздействию на потребителей, хотя методики стали более изощренными. В сущности, в те годы был создан прочный фундамент методологии воздействия. Несмотря на то что в наши дни приоритет отдается другим стратегическим вопросам, разработки, начатые в ше­стидесятых годах, продолжают совершенствоваться и не теряют своего значения в комплексе маркетинговых программ.

 

Date: 2015-06-06; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию