Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Nestle обращается к индивидуализированному маркетингу
Группа менеджеров фирмы Nestle в своей штаб-квартире в городе Веви, Швейцария, решила радикально пересмотреть свое представление о рынке упакованных товаров в глобальном масштабе. Руководство фирмы признало, что возможности традиционных способов рекламы уже исчерпаны. Однако, вместо того чтобы начать паниковать и обращаться к скидкам как единственному способу конкурировать с дешевыми марками, было принято решение действовать. Ключом к успеху стала программа развития доверия к тем, для кого производители предназначают свои продукты. Возможно, исходным толчком для этого послужили весьма резкие слова сотрудника Nestle Питера Бребека: Вы можете утроить свои затраты на рекламу, но если вы не установите доверительных связей с потребителями, эти затраты будут напрасными. Во Франции детское питание Nestle «проложило путь» к индивидуализированному маркетингу, воспользовавшись поддержкой группы розничных магазинов. Для этого компания приняла живое участие в жизни и деятельности перспективных и реальных потребителей — как истинно полезный, заботливый и надежный компаньон. Фабьен Пти, директор по маркетингу, говорит, что у него есть страсть — облегчать жизнь родителям малышей. Во всех рекламных средствах, по почте и с помощью обращений на упаковке родителей приглашают звонить по бесплатному телефону для получения бесплатной консультации по детскому питанию. Nestle хранит и постоянно пополняет базу данных более чем из 220 тыс. имен будущих покупательниц с адресами, взятыми из регистрационных записей родильных домов. В первое почтовое послание, высылаемое сразу после рождения ребенка, вкладывается карточка с вопросами, где мама может написать имя ребенка и указать, нужны ли ей дальнейшие послания. Этот файл затем используется для отсылки прямой почтой шести упаковок питания с указанием имени ребенка. Самый последний опрос 1000 матерей показал, что такой способ связи одобряют 97 % из них. Сейчас доля рынка Nestle выросла на 43 %, поднявшись на 24 пункта менее чем за 7 лет. И это при том, что расходы на рекламу существенно сократились.
Date: 2015-06-06; view: 482; Нарушение авторских прав |