Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Период до второй мировой войны





В начале двадцатых годов самой большой пробле­мой было производство, а не сбыт. Ситуация начала изменяться по мере усиле­ния конкуренции. Продавцы товаров (производители и торговцы) стали пони­мать, что сохранить преимущества в конкурентной борьбе оказывается все сложнее. Именно тогда маркетинг начал поднимать голову, заставляя предпри­нимателей задумываться: а чего, собственно, хочет покупатель? Попутно начали возникать вопросы (которые маркетологи пытаются решать поныне) о наиболее эффективных методах воздействия на покупателя. Однако Великая депрессия неожиданно поставила жирный крест на только встающей на ноги науке (Имеется в виду длительный застой в экономике многих стран, начавшийся с эконо­мического кризиса 1929 г. Период наибольшего спада приходится на последовавшие за кризисом 3-4 года, но негативные последствия наблюдались вплоть до начала второй мировой войны. Период с 1929 по 1934 г. принято называть Великой депрессией). Боль­шинство направлений маркетинговой деятельности было заморожено.

 

Вставка 1.2 Внешние факторы, влияющие на маркетинг в довоенные годы

• Для большинства отраслей промышленности спрос на потребительские това­ры превышал предложение (за исключением периода Великой депрессии), и самую большую проблему составляло производство.

• С развитием радио росли коммуникационные возможности рекламы, которая стала передаваться на большие расстояния.

• Каналы распределения были невелики и локальны, хотя в начале 1930-х гг. уже появились супермаркеты и фирменные магазины.

• Продавец не встречал препятствий, убеждая дистрибьюторов продавать изде­лия, особенно там, где потребление стимулировалось рекламой.

• В 1920-е гг. экономический рост был значительным, но затем выровнялся и оставался таким до начала второй мировой войны, что делает эту эпоху во многих отношениях нетипичной.







Date: 2015-06-06; view: 457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию