Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению контрольной работы. Объем ответа на теоретический вопрос должен составлять не менее 15-20 страниц печатного текста через 1,5 интервала
Объем ответа на теоретический вопрос должен составлять не менее 15-20 страниц печатного текста через 1,5 интервала. Количество страниц дополнительных приложений к работе не ограничивается. После написания контрольная работа сдается на проверку. В рецензии преподаватель дает оценку выполненной работе с указанием замечаний, которые студенту необходимо учесть на зачете (экзамене) 8.Вопросы для подготовки к экзамену/зачету 1. Определение понятий «потребитель», «потребительское поведение», «общество массового потребления». 2. Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. 3. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей как условия макро- и микросреды. 4. Концепция культуры, ее структура. 5. Классификация культурных ценностей потребителя. 6. Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии. 7. Понятие «Социальная стратификация общества» и концепция социального класса. 8. Детерминаты социального класса и социального статуса потребителя. 9. Понятие «малая группа» и классификация групповой принадлежности потребителя. 10. Понятие «Референтная группа» и ее значение для потребительского поведения. 11. Определение межличностной коммуникации «из уст в уста». Типы коммуникаций. 12. Сущность «влиятелей» как лидеров мнений. 13. Домохозяйство и семья как основная единица потребления товаров и услуг. 14. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке. 15. Механизм принятия потребителем решения о покупке. 16. Восприятие и обработка информации потребителем как основа механизма принятия решения о покупке. 17. Понятие об «экспозиции» как основы процесса восприятия информации потребителе. 18. Характеристика процесса внимания как элемент экспозиции. 19. Структура памяти как психического процесса личности потребителя. 20. Понятие о личности, ее внешняя и внутренняя структура. 21. Мотивация потребителя. Основные мотивационные теории. 22. Характеристика эмоциональной сферы поведения потребителя. Понятие об иррациональном поведении потребителя. 23. Понятие о персональных ценностях потребителя (ценностных ориентациях) 24. Концепция и модели жизненного стиля потребителя. Классификация основных моделей. 25. Понятие об уровне информированности (знаниях) потребителя о товаре, условиях его приобретения и его использования. 26. Понятие об «отношении потребителя к продукту» и его структуре. 27. Характеристика типов ситуаций: коммуникационная ситуация, ситуации покупки и ее использования. 28. Характеристика факторов ситуационного влияния на потребительское поведение. 29. Сущность потребительского решения о покупке как оценка различных атрибутов продукта. 30. Классификация типов решений потребителя о покупке. 31. Характеристика процесса осознания потребителем потребности в товаре (услуги). 32. Сущность стадии информационного комплекса потребителя 33. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки. 34. Маркетинговое применение правил потребителем, его решение о покупке. 35. Показатели выбора источника и предмета покупки. 36. Внутримагазинные факторы покупки: экспозиция, планировка магазина, атмосфера магазина, торговый персонал, цена товара, ситуация отсутствия товара. 37. Характеристика основных послепокупочных социальных процессов. 38. Формирование оценки потребителем сделанной покупки. 39. Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме. 40. Понятие об «организационном покупателе». 41. Модель «организационного поведения покупателя». 42. Факторы организационного стиля. 43. Маркетинговое поведение продавца-коммерсанта как основа эффективной продажи товара. 44. Характеристика социальной технологии «КОМПАС». 45. Задачи и роли «Закупочного центра» в коммерческой организации. 46. Типы закупочных ситуаций. 47. Развитие консьюмеристских движений в мире и в России: сходство и отличие. 48. Рост социальной ответственности коммерческих организаций за результаты своей деятельности. 49. Российский бизнес на современном этапе развития: проблемы и перспективы. 50. Гражданское общество в современной России как основа социальной ответственности отечественных предпринимателей за результаты хозяйственной деятельности. 51. Институты гражданского общества: правовая база и трудности становления. 52. Развитие экологической ситуации в Российском обществе и деятельность институтов гражданского общества. 53. Гражданское общество в системе решения глобальных проблем современного мира. 54. Глобализация мирового потребительского рынка и развитие Российского общества в ближней и дальней перспективе. Date: 2015-06-06; view: 672; Нарушение авторских прав |