Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению контрольной работы. Объем ответа на теоретический вопрос должен составлять не менее 15-20 страниц печатного текста через 1,5 интервала





Объем ответа на теоретический вопрос должен составлять не менее 15-20 страниц печатного текста через 1,5 интервала. Количество страниц дополни­тельных приложений к работе не ограничивается.

После написания контрольная работа сдается на проверку. В рецензии пре­подаватель дает оценку выполненной работе с указанием замечаний, которые студенту необходимо учесть на зачете (экзамене)

8.Вопросы для подготовки к экзамену/зачету

1. Определение понятий «потребитель», «потребительское поведение», «обще­ство массового потребления».

2. Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем.

3. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей как условия макро- и микросреды.

4. Концепция культуры, ее структура.

5. Классификация культурных ценностей потребителя.

6. Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии.

7. Понятие «Социальная стратификация общества» и концепция социального класса.

8. Детерминаты социального класса и социального статуса потребителя.

9. Понятие «малая группа» и классификация групповой принадлежности потре­бителя.

10. Понятие «Референтная группа» и ее значение для потребительского поведе­ния.

11. Определение межличностной коммуникации «из уст в уста». Типы коммуни­каций.

12. Сущность «влиятелей» как лидеров мнений.

13. Домохозяйство и семья как основная единица потребления товаров и услуг.

14. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке.

15. Механизм принятия потребителем решения о покупке.

16. Восприятие и обработка информации потребителем как основа механизма принятия решения о покупке.

17. Понятие об «экспозиции» как основы процесса восприятия информации потре­бителе.

18. Характеристика процесса внимания как элемент экспозиции.

19. Структура памяти как психического процесса личности потребителя.

20. Понятие о личности, ее внешняя и внутренняя структура.

21. Мотивация потребителя. Основные мотивационные теории.

22. Характеристика эмоциональной сферы поведения потребителя. Понятие об иррациональном поведении потребителя.

23. Понятие о персональных ценностях потребителя (ценностных ориентациях)

24. Концепция и модели жизненного стиля потребителя. Классификация основ­ных моделей.

25. Понятие об уровне информированности (знаниях) потребителя о товаре, усло­виях его приобретения и его использования.

26. Понятие об «отношении потребителя к продукту» и его структуре.

27. Характеристика типов ситуаций: коммуникационная ситуация, ситуации по­купки и ее использования.

28. Характеристика факторов ситуационного влияния на потребительское поведе­ние.

29. Сущность потребительского решения о покупке как оценка различных атрибу­тов продукта.

30. Классификация типов решений потребителя о покупке.

31. Характеристика процесса осознания потребителем потребности в товаре (ус­луги).

32. Сущность стадии информационного комплекса потребителя

33. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) по­купки.

34. Маркетинговое применение правил потребителем, его решение о покупке.

35. Показатели выбора источника и предмета покупки.

36. Внутримагазинные факторы покупки: экспозиция, планировка магазина, атмо­сфера магазина, торговый персонал, цена товара, ситуация отсутствия товара.

37. Характеристика основных послепокупочных социальных процессов.

38. Формирование оценки потребителем сделанной покупки.

39. Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкрет­ной торговой фирме.

40. Понятие об «организационном покупателе».

41. Модель «организационного поведения покупателя».

42. Факторы организационного стиля.

43. Маркетинговое поведение продавца-коммерсанта как основа эффективной продажи товара.

44. Характеристика социальной технологии «КОМПАС».

45. Задачи и роли «Закупочного центра» в коммерческой организации.

46. Типы закупочных ситуаций.

47. Развитие консьюмеристских движений в мире и в России: сходство и отли­чие.

48. Рост социальной ответственности коммерческих организаций за результаты своей деятельности.

49. Российский бизнес на современном этапе развития: проблемы и перспек­тивы.

50. Гражданское общество в современной России как основа социальной ответст­венности отечественных предпринимателей за результаты хозяйст­венной деятельности.

51. Институты гражданского общества: правовая база и трудности становления.

52. Развитие экологической ситуации в Российском обществе и деятельность ин­ститутов гражданского общества.

53. Гражданское общество в системе решения глобальных проблем современ­ного мира.

54. Глобализация мирового потребительского рынка и развитие Российского об­щества в ближней и дальней перспективе.








Date: 2015-06-06; view: 672; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию