Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Значение изучения поведения потребителей при покупке и основные типы потребителей
Содержание
Введение 1. Значение изучения поведения потребителей при покупке и основные типы потребителей 1.1 Значение поведения потребителей 1.2 Основные типы потребителей 2. Социальные факторы 2.1 Социальный класс, определяющий поведение потребителей 2.2 Методы исследования социальных классов в поведении потребителей 3. Референтные группы и групповые коммуникации, влияющие на поведение потребителей 3.1 Типы референтных групп, оказывающих влияние на поведение потребителей 3.2 Формы влияния референтных групп на поведение потребителей 3.3 Типы групповых коммуникаций взаимодействия потребителей 4. Факторы, влияющие на поведение семьи 4.1 Семья как объект изучения в поведении потребителей 4.2 Факторы, влияющие на покупки семьи/домохозяйства 4.3 Использование жизненного цикла семьи при изучении поведения потребителей 5. Восприятие и память потребителей при принятии потребительского решения 5.1 Обработка информации и восприятие потребителей 5.2 Факторы, определяющие внимание потребителей 5.3 Память в восприятии потребителем информации 6. Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей 6.1 Типы ситуаций, влияющих на поведение потребителей 6.2 Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей 7. Выбор правила потребительского решения 8. Исследование потребительского поведения клиентов ООО «Архыз» 8.1 Общая характеристика объекта исследования 8.2 Анализ потребительского поведения клиентов ООО «Архыз» 8.3 Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ООО «Архыз» на основе знания поведения потребителей. Заключение Список использованной литературы Введение
На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Сформировавшаяся недавно дисциплина "поведение потребителей" включает в себя эти подходы, исследует потребителей с различных позиций. В данной курсовой работе будет определено значения изучения потребительского поведения, определены основные типы потребителей и широко раскрыты факторы, влияющие на их поведение при покупке. В последней части курсовой работы на примере конкретной компании будет проведен анализ потребительского поведения. Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом. Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей и факторы, влияющие на принятие решение о покупке. Date: 2015-06-06; view: 526; Нарушение авторских прав |