Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глоссарий. Адаптер, приверженец – потребитель, принявший решение продолжать использовать новые товары
Адаптер, приверженец – потребитель, принявший решение продолжать использовать новые товары. Актуализация – связь между новой информацией и существующим знанием, хранящимся в памяти. Анализ имиджа – проверка знаний или представлений потребителей о свойствах товара. Аномия – социальная неустойчивость вследствие ослабевающего уважения к социальным нормам и ценностям Бихевиористский подход – метод, при котором доказательством обучения считается изменение в поведении, а роль умственных процессов игнорируется. Взаимность – принцип, предписывающий «возмещение» того, что сделали для нас другие. Влиятельность – потенциальная способность индивидуумов или групп осуществлять свои намерения и подчинять других своей воле. Внешне-ориентированные потребители – потребители, которые совершают покупки, ориентируясь на мнения других людей. Внутренне-ориентированные потребители – потребители, для которых важны прежде всего личные потребности. Волевой контроль – способность следовать определенному поведению по желанию. Восприятие – процесс, посредством которого личность отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания целостной картины окружающего мира. Выбор целевого рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своим товаром. Вынужденное потребление – ситуация, при котором потребление может оказаться неуместным, чрезмерным и даже вредным для потребителя. Гештальт психология – одно из направлений современной психологии, использующее для объяснения сложных психических явлений принцип их целостности. Групповые нормы – желание членов референтной группы принять нормы, ценности и модели поведения окружающих. Демаркетинг – противодействие желанию покупателей приобрести товар или услугу. Жизненный цикл товара – цикл проникновения, роста и спада спроса на товар. Стратегия и факторы маркетинга должны быть приспособлены к изменяющимся стадиям жизненного цикла. Заинтересованность, вовлеченность – сильная мотивация, выраженная в том, что в определенной ситуации некий стимул оказывается для личности очень важным. Защитный маркетинг – маркетинг, в котором поощряются жалобы потребителя и решаются его проблемы. Значимая роль – ролевое поведение, подразумевающее поддержку других членов семьи в принятии решения и отражения эстетических или эмоциональных потребностей семьи. Импульсивная покупка – стихийно возникшее желание купить, вызванное видом изделия или поощрением в месте продажи. Информационная среда – все доступные потребителю сведения о продукте. Класс – стабильные большие группы людей в рамках общества, характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и стиля поведения. Консьюмеризм – организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияние покупателей в отношении продавцов товаров и услуг. Культура – ценности, идеи, артефакты и другие значащие символы, которые помогают индивидуумам в общении и оценке друг другом членов общества. Маркетинг – деятельность, ускоряющая продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям, включая все аспекты, связанные с рекламой, распространением товаров, сбытом, планированием, продвижением, созданием общественного имиджа, ведением исследований и разработок, перевозками, складированием и продажами товаров и услуг. Мотив поведения – внутренняя причина поступка, побуждение человека к деятельности, вызывающее активность субъекта. Мотивация – совокупность факторов, которые определяют готовность к достижению цели; то, что заставляет человека действовать и вести себя определенным образом. Неудовлетворенность покупкой – состояние, при котором выбор потребителя не отвечает его ожиданиям. Неформальная группа – свободно структурированная референтная группа, основанная на дружеских или товарищеских отношениях. Образ жизни – устоявшиеся формы деятельности человека (то, как люди проводят время и тратят деньги). Осознание потребности – различие между желательным состоянием и фактической ситуацией, воспринимаемое достаточно отчетливо, чтобы вызвать и активизировать процесс принятия решения; первая стадия процесса принятия решения. Отношение – сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая положительная или отрицательная оценка человеком товара (услуги) и направленность возможных действий. Ощущение – получение информации из внешней среды через органы чувств. Поведение потребителей – действия, имеющие непосредственное отношение к получению и потреблению товаров (услуг), включая стадии принятия решения, предшествующие этим действиям и следующие за ними. Поведенческие показатели намерения – признаки, способные указать, что человек будет придерживаться определенного поведения. Потребители – люди, регулярно покупающие товары и услуги. Потребности – недостаток материальных или духовных благ. Реакция на покупку – последняя стадия процесса принятия решения, на которой потребитель, опробовав товар, оценивает, насколько выбранная альтернатива оправдала его ожидания. Референтные группы – социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном, и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке. Роль социальная – устойчивый способ поведения в обществе, зависящий от статуса человека в системе его социальных и межличностных отношений. Самоактуализация – желание знать, понимать, систематизировать, располагать по приоритетам и выстраивать систему ценностей. Сегментация – стратегия маркетинга, предполагающая деление потребителей на отдельные группы, характеризующиеся различными требованиями в отношении товара, цены, стимулов. Сегмент рынка – группа потребителей, которые характеризуются общими признаками или общей реакцией на маркетинговые средства предприятия. Социальный класс – разделение общества по принципу сходства ценностей, интересов и поведения индивидуумов. Ценность – прочная вера, что определенный способ поведения или существования более предпочтителен для личности, чем другой. Эмоции – психологическое отражение в форме переживания смысла явлений и ситуаций, обусловленных отношением их объективных свойств к потребностям личности.
Date: 2015-06-06; view: 626; Нарушение авторских прав |