Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1. Алешина И.В. Поведение потребителей
Литература Основная: 1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебник. - М.: Экономист, 2006. - 525 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. - СПб: ИД «Нева», 2003. - 224 с. 3. Шуванов В.И. Психология торгового маркетинга. Учебное пособие. - М.:МГУК, 2001. - 82 с. 4. Шуванов В.И. Психология рекламы. Учебное пособие. – Р/нД: Феникс, 2003. - 315 с. 5. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Минорд П.У. Поведение потребителей. / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000. - 759 с.
Дополнительная: 6. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 5 декабря 1995 г. 7. Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. 8. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. - М: Фаир - Пресс, 2003. – 448 с. 9. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2001. - 384 с. 10. Добротворский И.Л. Тренинг профессиональных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и приёмов продажи. - М.: Дело и сервис, 2003. - 224 с. 11. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 278 с. 12. Карпова Ю.А. Введение в социологию инноватики. Учеб. пособие. - СПб: Питер, 2004. 13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е изд. - М, СПб: ИД «Вильямс», 2006. - 944 с. 14. Менеджмент. Век XX – век XXI / Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. - М., 2004. 15. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. - СПб: Питер Пресс, 2003. 16. Мясищев В.Н. Психология отношений / Под ред. А.А. Бадалёва. – М.: Высшая школа, 2003. 17. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление / Кол. авт. под ред. Есютина А.А. и Карповой Е.В. - М.: Кнорус, 2007. - 424 с. 18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки / Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2005. - 560 с. 19. Прохорова А.П. Русская модель управления. - М.: ЭКСМО, 2007. - 384 с. 20. Фролов С.С. Социология. Учебник. 3-е изд. доп. – М.: Гардарики, 2002. - 344 с. 21. Социология управления. Учебник. / Под ред. В.Э. Бойкова, - М.: Изд-во РАГС, 2007. 22. Тощенко Ж.Т. Парадоксальный человек. 2-е изд. - М.: Кнорус, 2007. 23. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Бизнес-школа «интел - синтез», 1997. - 252 с. 24. Энкельманн Н. Харизма (личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни) / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», 2000 25. Kotler N.,Kotler P., Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation and Control.9-тh ed.Prentice Hall,1999.- 873. 26. Kotler P., Armstrong G. Principles of Marketing, Prentice Hall – 2000. С. 785 27. Hanna N., Wozniak R. Consumer Behavior: An Applied Approach. Prentice Hall – 2000. - 586 p. 28. Hawkins D.I. Best R.J.Coney K.A. Consumer Behavior: Building Marketing Strategy. McGraw-hill,1998. - 784 p. 29. Mowen J.C. Minor M. Consumer Behavior:A Framework. 1-st ed. Prentice Hall – 2000. - 352 р. 30. Peter J.P.Olson J. Consumer Behavior and Marketing Strategy. 5-th ed. McGraw-Hill,1999. - 576 р. 31. Solomon M.R. Consumer Behavior: Buying, Having and Being. Prentice Hall College Div., 2000.
Date: 2015-06-06; view: 596; Нарушение авторских прав |