Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем, выносимых на самостоятельную управляемую работу студентов





1. Иррациональное потребительское поведение

2. Видимое потребительское поведение и его интерпретация

3. Мода

 

 


 

ЛИТЕРАТУРА

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 г. № 90-З

 

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.: ил.

2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – XII, 804 с.

3. Ильин В.И. Поведение потребителей – СПб.: Издательский дом «Питер», 2000. – 224 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).

4. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512 с.: ил.

5. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

6. Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.: ил.

7. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 759 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

8. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572 с.

9. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 256 с. – (Серия «Гений обучения»).

10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 684 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство "Финпресс", 1999. – 656 с.

12. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с.: ил. –Парал. тит. англ.

13. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.: ил.

14. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640 с.

15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.

16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат дом "Вильямс", 1999. – 1056 с. – Парал. тит. англ.

17. Котлер Ф., Джайн Д.К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 224 с.

18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996. – XV+589 с.

19. Маркетинг в АПК / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, Е.И. Семенова и др.; Под ред. Г.П. Абрамовой. - М.:Колос, 1997. – 240с.:ил.(Учебники и учеб.пособия для студентов высш.учеб.заведений).

20. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, А.С., Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

21. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

22. Мартин Д. Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите / Пер. с англ. Л.А. Мороз – Мн.: Академия, 1996. – 192 с.

23. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 576 с.

24. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.: ил. – (Серия "Бизнес-класс").

25. Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – Мн.: Новое знание, 2002. – 123 с.

26. Пшенник Ю. Товар от потребителя, а не потребитель от товара // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – № 8. – С. 16 – 17.

27. Хартман Е. Ассортиментная политика предприятия в маркетинговой концепции // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – № 8. – С. 55 – 67.

28. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Агромаркетинг. – М.: Колос, 1999. – с. (Учебники и учеб. пособия для студентов высш.учеб. заведений).

29. Шейнов В. Как сделать переговоры успешными // Маркетинг реклама и сбыт. – 2004. – №3. – С. 10-37

30. Шейнов В. Основные правила переговорного процесса // Маркетинг реклама и сбыт. – 2004. – №4. – С. 6-53

31. Шейнов В. Тактические приемы продавца // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 3. – С. 21 – 27.

32. Юхневич И.Н. Поведение покупателей: Учеб. пособие / И.Н. Юхневич. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 171 с.

 


Выписка

из протокола заседания кафедры маркетинга

№ 1 от 2 сентября 2005 года

 

 

Слушали: Об учебной программе по дисциплине "Поведение потребителей" по специальности 1–260203 "Маркетинг"

 

 

Постановили: Рекомендовать к использованию в учебном процессе в качестве базовой программу по дисциплине "Поведение потребителей" по специальности 1–260203 "Маркетинг", подготовленную доцентом Колесневой Е. П. и ассистентом Любецким П.Б.

 

Зав. кафедрой

маркетинга В.П.Третьяков

 

Date: 2015-06-06; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию