Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень тем, выносимых на самостоятельную управляемую работу студентов⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 1. Иррациональное потребительское поведение 2. Видимое потребительское поведение и его интерпретация 3. Мода
ЛИТЕРАТУРА
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 г. № 90-З
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.: ил. 2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – XII, 804 с. 3. Ильин В.И. Поведение потребителей – СПб.: Издательский дом «Питер», 2000. – 224 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»). 4. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512 с.: ил. 5. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 6. Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.: ил. 7. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 759 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 8. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572 с. 9. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 256 с. – (Серия «Гений обучения»). 10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 684 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство "Финпресс", 1999. – 656 с. 12. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с.: ил. –Парал. тит. англ. 13. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.: ил. 14. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640 с. 15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с. 16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат дом "Вильямс", 1999. – 1056 с. – Парал. тит. англ. 17. Котлер Ф., Джайн Д.К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 224 с. 18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996. – XV+589 с. 19. Маркетинг в АПК / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, Е.И. Семенова и др.; Под ред. Г.П. Абрамовой. - М.:Колос, 1997. – 240с.:ил.(Учебники и учеб.пособия для студентов высш.учеб.заведений). 20. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, А.С., Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с. 21. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с. 22. Мартин Д. Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите / Пер. с англ. Л.А. Мороз – Мн.: Академия, 1996. – 192 с. 23. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 576 с. 24. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.: ил. – (Серия "Бизнес-класс"). 25. Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – Мн.: Новое знание, 2002. – 123 с. 26. Пшенник Ю. Товар от потребителя, а не потребитель от товара // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – № 8. – С. 16 – 17. 27. Хартман Е. Ассортиментная политика предприятия в маркетинговой концепции // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – № 8. – С. 55 – 67. 28. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Агромаркетинг. – М.: Колос, 1999. – с. (Учебники и учеб. пособия для студентов высш.учеб. заведений). 29. Шейнов В. Как сделать переговоры успешными // Маркетинг реклама и сбыт. – 2004. – №3. – С. 10-37 30. Шейнов В. Основные правила переговорного процесса // Маркетинг реклама и сбыт. – 2004. – №4. – С. 6-53 31. Шейнов В. Тактические приемы продавца // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 3. – С. 21 – 27. 32. Юхневич И.Н. Поведение покупателей: Учеб. пособие / И.Н. Юхневич. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 171 с.
Выписка из протокола заседания кафедры маркетинга № 1 от 2 сентября 2005 года
Слушали: Об учебной программе по дисциплине "Поведение потребителей" по специальности 1–260203 "Маркетинг"
Постановили: Рекомендовать к использованию в учебном процессе в качестве базовой программу по дисциплине "Поведение потребителей" по специальности 1–260203 "Маркетинг", подготовленную доцентом Колесневой Е. П. и ассистентом Любецким П.Б.
Зав. кафедрой маркетинга В.П.Третьяков
|