Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товаров производственного назначения





(этапы процесса принятия решения о покупке):

1. Осознание проблемы

2. Обобщение описание нужды

3. Оценка характеристик товара

4. Поиски поставщиков

5. Запрашивание предложений

6. Выбор поставщика

7. Разработка процедуры выдачи заказа

8. Оценка работы поставщика

Предприятия приобретают товары для использования в про­цессе производства, перепродажи или перераспределения. В со­ответствии с этим выделяют следующие разновидности рынков предприятий.

Рынок товаров производственного назначения представляет со­бой совокупность лиц и организаций, закупающих товары, кото­рые используются при производстве других товаров.

У предприятий, действующих на этом рынке, закупки осуще­ствляются агентами по снабжению, специалистами отделов ма­териально-технического снабжения и т.п. Этим занимаются про­фессионалы. Данный рынок характеризуется крупными, но нем­ногочисленными покупателями; их сравнительной географической концентрацией; неэластичностью, изменчивостью и зависимос­тью спроса на товары промышленного назначения от спроса ко­нечных потребителей.

Если фирма имеет дело с предприятиями, действующими на этом рынке, специалист по маркетингу должен выяснить:

- какие конкретно лица и на какие принимаемые решения оказывают влияние;

- какова степень этого влияния;

- какими критериями при принятии решений они пользуют­ся (например, что важнее — качество, цена или сроки поставки);

- каков характер влияния факторов окружающей обстанов­ки, особенностей организации, межличностных отношений и индивидуальных характеристик личности на поведение лиц, принимающих решения о покупке.

Процесс принятия решения о покупке имеет свои особенно­сти и включает ряд этапов:

1) осознание потребности и ее описание;

2) поиск поставщиков;

3) запрос предложений;

4) выбор поставщика;

5) выдача заказа;

6) оценка работы поставщика.

Моделирование поведения предприятий-потребителей исходит из особенностей принятия решений по закупке товаров группой специалистов либо агентов.

 

Вопросы к теме

1. Каковы особенности моделирования покупательского по­ведения предприятий-потребителей?

2. Как характеризуются этапы процесса принятия решения о покупке предприятиями-потребителями?

3. Какие факторы воздействуют на покупателей товаров про­мышленного назначения?

4. В чем специфика моделей «buy grid», Левитта, Кардозо,
Шетта?






Date: 2015-06-06; view: 367; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию