Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задание № 11





Тема задания: Обработка информации и обучение покупателя

Содержание задания: 1. Обработка покупателем рекламного сообщения. Формула рекламного обращения Э. Левиса AIDA: внимание, интерес, желание, действие.

Литература: /2, с. 160-167/

 

Задание № 12

Тема задания: Управления коммуникациями между продавцом и покупателем

Содержание задания:Факторы эффективного выбора стиля разрешения конфликтов: соотношение власти конфликтующих сторон; степень важности конфликтной проблемы для каждой из сторно; возможность выявления скрытых интересов; личностные черты участников.

Литература: /2, с. 31-50/

Задание № 13

 

 

Тема задания: Направления исследования поведения потребителей

Содержание задания:1. Сегментация рынка. Эффект Парето (или правило 80/20).

2. Выбор целевого рынка. 3. Анализ возможностей освоения сегмента рынка

Литература: /2, с. 31-50/

 

 

Задание № 14

 

Тема задания: Права потребителя: содержание, защита, законодательная база

Содержание задания: «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» Генеральной Ассамблеей ООН.

Литература: /5, 148-157/

Задание № 15

 

Тема задания: Потребительский экстремизм

Содержание задания: 1.Психографические исследования. 2. Психография.: способы классификации и сегментирования потребителей; многовариантные процедуры анализа зависимости психографических единиц с другими рыночными переменными. Действие. Интерес. Мнение. Стиль потребления.

Литература: /5, 148-157/

 

 

Контрольные мероприятия

Вариант 1

 

 

1. Что предполагает информирование потребителей?

1) Обучение способам обнаружения обмана и злоупотреблений, применению методов защиты и возможности получения компенсации

2) Обучение методам защиты и возможности получения компенсации

3) Благополучие потребителя

4) Обучение способам получения компенсации потребителями

5) Обеспечение достоверной информации о продуктах или услугах



 

2. Как называется философское течение, основанное на постулате о непознаваемости мира, согласно которому наука нужна лишь для описания явлений?

1) Позитивизм

2) Релятивизм

3) Модерн

4) Эмпиризм

5) Постмодерн

 

3. Как называется философское течение, положительным результатом которого является индивидуализация подходов к решению любых задач?

1) Постмодерн

2) Релятивизм

3) Модерн

4) Эмпиризм

5) Позитивизм

4. Какой из этих принципов не относится к изучению потребителей?

1) Потребитель независим в своем выборе

2) Успех в бизнесе основан на понимании мотивации потребителя и его поведения

3) Поведение потребителя подвержено влиянию

4) Работа с потребителем основана на соблюдении социальной законности и этнической чуткости

5) Потребитель - хозяин

 

5. Как называется общественное движение, борющееся за качественные товары и внимание к правам потребителя?

1) Консьюмеризм

2) Энвиронментализм

3) «GREEN PIECE»

4) Бихевиоризм

5) Глобализация

 

6. Как называется направление науки, приверженцы которого считают, что психология должна заниматься не сознанием, а поведением?

1) Бихевиоризм

2) Консьюмеризм

3) «GREEN PIECE»

4) Энвиронментализм

5) Глобализация

 

7. Как называется форма маркетинга, которая узнает, признает, высоко ценит и служит интересам и нуждам выбранных групп потребителей, чьи индивидуальные особенности известны или становятся известны производителям?

1) Индивидуализированный маркетинг

2) Международный маркетинг

3) Синхромаркетинг

4) Демаркетинг

5) Ремаркетинг

 

8. Производным от какой формы маркетинга является маркетинг баз данных?

1) Индивидуализированный маркетинг

2) Международный маркетинг

3) Синхромаркетинг

4) Демаркетинг

5) Ремаркетинг

 

9. Какой из критериев не используют при сегментировании рынка?

1) Модификация

2) Измеряемость

3) Доступность воздействия

4) Объемность

5) Сходство представителей

 

10. Назовите факторы, мало влияющие на привлекательность рынка с точки зрения глобального маркетинга)

1) Структура расходов сельского населения

2) Доход на душу населения

3) Естественный прирост населения

4) Ожидаемая продолжительность жизни

5) Численность городского населения

 

11. Как называется систематическое сравнение сходств и различий материальных и поведенческих аспектов культур?

1) Межкультурный анализ

2) Культурный анализ

3) Поведенческий анализ

4) Структурный анализ

5) Материальный анализ

 

12. При каком аспекте потребления объект покупки рассматривается с точки зрения удовольствия, фантазий и эстетических оценок?

1) Эмоциональный

2) Практический

3) Функциональный

4) Рациональный

5) Символический

 

13. Ощущение разницы между нынешним положением и желательным – это:

1) Осознание потребности

2) Покупка

3) Послепокупосная оценка вариантов

4) Предпокупочная оценка вариантов



5) Поиск информации

 

14. Нахождение данных о товаре в памяти потребителя или извне – есть:

1) Поиск информации

2) Покупка

3) Послепокупосная оценка вариантов

4) Осознание потребности

5) Предпокупочная оценка вариантов

 

15. Оценка альтернатив с точки зрения ожидаемой выгоды и ограничение выбора до предпочтительного варианта – это:

1) Предпокупочная оценка вариантов

2) Покупка

3) Послепокупосная оценка вариантов

4) Осознание потребности

5) Поиск информации

 

16. Приобретение удовлетворяющей замены потребителем?

1) Покупка

2) Предпокупочная оценка вариантов

3) Послепокупосная оценка вариантов

4) Осознание потребности

5) Поиск информации

 

17. Оценка степени полученного удовлетворения – это:

1) Послепокупочная оценка вариантов

2) Покупка

3) Предпокупочная оценка вариантов

4) Осознание потребности

5) Поиск информации

 

18. Какая из пяти категорий индивидуальных различий не влияет на поведение покупателей?

1) Ситуация

2) Возможности покупателя

3) Знание

4) Отношение

5) Мотивация

 

19. Какие факторы не определяют влияние среды потребителей ?

1) Индивидуальность

2) Социальное положение

3) Персональное влияние

4) Культура

5) Семья

 

20. Что не является стадией процесса обработки информации?

1) Поиск

2) Внимание

3) Контакт

4) Понимание

5) Сохранение

Вариант 2

 

1. Как называется систематическое сравнение сходств и различий материальных и поведенческих аспектов культур?

1) Межкультурный анализ

2) Культурный анализ

3) Поведенческий анализ

4) Структурный анализ

5) Материальный анализ

 

2. При каком аспекте потребления объект покупки рассматривается с точки зрения удовольствия, фантазий и эстетических оценок?

1) Эмоциональный

2) Практический

3) Функциональный

4) Рациональный

5) Символический

 

3. Ощущение разницы между нынешним положением и желательным – это:

1) Осознание потребности

2) Покупка

3) Послепокупосная оценка вариантов

4) Предпокупочная оценка вариантов

5) Поиск информации

4. Нахождение данных о товаре в памяти потребителя или извне – есть:

1) Поиск информации

2) Покупка

3) Послепокупосная оценка вариантов

4) Осознание потребности

5) Предпокупочная оценка вариантов

 

5. Оценка альтернатив с точки зрения ожидаемой выгоды и ограничение выбора до предпочтительного варианта – это:

1) Предпокупочная оценка вариантов

2) Покупка

3) Послепокупосная оценка вариантов

4) Осознание потребности

5) Поиск информации

 

6. Приобретение удовлетворяющей замены потребителем?

1) Покупка

2) Предпокупочная оценка вариантов

3) Послепокупосная оценка вариантов

4) Осознание потребности

5) Поиск информации

 

7. Оценка степени полученного удовлетворения – это:

1) Послепокупочная оценка вариантов

2) Покупка

3) Предпокупочная оценка вариантов

4) Осознание потребности

5) Поиск информации

 

8. Какая из пяти категорий индивидуальных различий не влияет на поведение покупателей?

1) Ситуация

2) Возможности покупателя

3) Знание

4) Отношение

5) Мотивация

 

9. Какие факторы не определяют влияние среды потребителей ?

1) Индивидуальность

2) Социальное положение

3) Персональное влияние

4) Культура

5) Семья

 

10. Что не является стадией процесса обработки информации ?

1) Поиск

2) Внимание

3) Контакт

4) Понимание

5) Сохранение

 

11. Что предполагает информирование потребителей?

1) Обучение способам обнаружения обмана и злоупотреблений, применению методов защиты и возможности получения компенсации

2) Обучение методам защиты и возможности получения компенсации

3) Благополучие потребителя

4) Обучение способам получения компенсации потребителями

5) Обеспечение достоверной информации о продуктах или услугах

 

12. Как называется философское течение, основанное на постулате о непознаваемости мира, согласно которому наука нужна лишь для описания явлений?

1) Позитивизм

2) Релятивизм

3) Модерн

4) Эмпиризм

5) Постмодерн

 

13. Как называется философское течение, положительным результатом которого является индивидуализация подходов к решению любых задач?

1) Постмодерн

2) Релятивизм

3) Модерн

4) Эмпиризм

5) Позитивизм

 

14. Какой из этих принципов не относится к изучению потребителей?

1) Потребитель независим в своем выборе

2) Успех в бизнесе основан на понимании мотивации потребителя и его поведения

3) Поведение потребителя подвержено влиянию

4) Работа с потребителем основана на соблюдении социальной законности и этнической чуткости

5) Потребитель - хозяин

 

15. Как называется общественное движение, борющееся за качественные товары и внимание к правам потребителя?

1) Консьюмеризм

2) Энвиронментализм

3) «GREEN PIECE»

4) Бихевиоризм

5) Глобализация

 

16. Как называется направление науки, приверженцы которого считают, что психология должна заниматься не сознанием, а поведением?

1) Бихевиоризм

2) Консьюмеризм

3) «GREEN PIECE»

4) Энвиронментализм

5) Глобализация

 

17. Как называется форма маркетинга, которая узнает, признает, высоко ценит и служит интересам и нуждам выбранных групп потребителей, чьи индивидуальные особенности известны или становятся известны производителям?

1) Индивидуализированный маркетинг

2) Международный маркетинг

3) Синхромаркетинг

4) Демаркетинг

5) Ремаркетинг

 

18. Производным от какой формы маркетинга является маркетинг баз данных?

1) Индивидуализированный маркетинг

2) Международный маркетинг

3) Синхромаркетинг

4) Демаркетинг

5) Ремаркетинг

 

19. Какой из критериев не используют при сегментировании рынка?

1) Модификация

2) Измеряемость

3) Доступность воздействия

4) Объемность

5) Сходство представителей

 

20. Назовите факторы, мало влияющие на привлекательность рынка с точки зрения глобального маркетинга)

1) Структура расходов сельского населения

2) Доход на душу населения

3) Естественный прирост населения

4) Ожидаемая продолжительность жизни

5) Численность городского населения

 

 

Вопросы для рубежного контроля

1-й рубежный контроль:

 

1. Цель и задачи изучения поведения потребителей на рынке

2. Основные исторические этапы в теории изучения потребителей

3. Основные методы изучения поведения потребителей

4. Потребности и мотивации как основа формирования поведения потребителей

5. Мотив покупки и его определяющие факторы

6. Методы исследования мотиваций

7. Иерархия потребностей по А. Маслоу

8. Типы покупательского поведения

9. Место теорий личности в теории и практике покупательского поведения.

10.Психологические типы покупателей и их учет в маркетинговой деятельности предприятия.

11.Типы покупателей в соответствии с отношением к инновациям.

12.Отношение покупателей к распространению покупок во времени.

13.Теории мотивации А. Маслоу, З. Фрейда, Д. Мак-Клелланда.

14.Концепция стиля жизни покупателя.

15.Моделирование покупательского поведения

16.Факторы, влияющие на поведение потребителей на потребительском рынке

17.Факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке товаров производственного назначения

18.Типология потребителей

19.Сущность сегментации

20.Виды риска, влияющие на решение покупателя о покупке

21.Рекомендации по использованию предприятиями модели анализа поведения потребителей на рынке

22.Переменные модели анализа поведения потребителей

23.Модель «черного ящика» Ф. Котлера

24.Механизм принятия решения на потребительском рынке

25.Основные направления изучения поведения потребителей

26.Сущность и специфика изучения отношений различного типа рынков

 

2 рубежный контроль:

27.Сущность и специфика изучения системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов

28.Значение психологических аспектов при изучении поведения потребителей

29.Цели при изучении намерений и поведения потребителей

30.Процесс сегментации рынка потребителей

31.Основные признаки критерии сегментации

32.Выбор целевого рынка

33.Мероприятия и анализ возможностей освоения сегментов рынка

34.Сегментация рынка потребительских товаров

35.Сегментация рынка производственного назначения

36.Диагностика психических состояний, мотивации, эмоционально-личностной дезадаптации.

37.Методики диагностики психических состояний и деадаптации.

38.Диагностика мотивационной сферы.

39.Методика диагностики социально- психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере Потемкиной О.М. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.

40.Проективные методики

41. Оценка коммуникативной компетентности.

42. Проведение тестов «групповые роли», «стили руководства», «управленческая ситуация и направленность руководителя» и др.

43.Обработка информации и эго этапы по модели Вильяма Мак-Гри.

44.Обработка покупателем рекламного сообщения и их модели

45. Принцип «двойного действия» и компоновка рекламного обращения.

46.Восприятие цвета, шрифта, лингвистического компонента рекламы.

47.Восприятие содержания, сюжета и идеи рекламного обращения.

48.Решение практических ситуаций.

49.Эффективные технологии делового общения.

50.Поведение во время конфликтов

51.Особенности общения с людьми различных психологических типов.

52.Национальные особенности в деловом общении.

53.Особенности делового общения по телефону.

54.Невербальное поведение деловых партнеров.

55.Сущность и значение консюмеризма

56.Социальные нормы поведения потребителей.

57.Психографические исследования.

58.Проявления потребительского экстремизма.

59.Потребительский экстремизм.

60.Основные международно признанные права потребителей








Date: 2015-06-06; view: 650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.054 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию