Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 19. Знания и отношения потребителя





Знания. Содержание знания. Организация информации в памяти. Знания о товаре. Знания о месте и времени покупки. Знания об использовании. Организация знаний потребителя. Ассоциативная сеть. Структура ассоциативной сети. Измерение знаний потребителя.

Отношения. Описательные параметры отношения. Направленность оценки. Интенсивность оценки. Сопротивляемость изменениям. Устойчивость к разрушению. Уверенность потребителя. Когнитивный компонент и его измерение. Аффективный компонент и его измерение. Поведенческий компонент и его измерение. Взаимосвязь компонентов отношения.

Изменение отношения. Изменения верований. Изменение значимости атрибутов. Изменение идеальных значений атрибутов.

 

ТЕМА 20. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Этапы процесса потребительского решения. Типы процессов решений. Привычное решение о покупке. Ограниченное решение о покупке. Расширенное решение о покупке. Импульсивная покупка.

Осознание потребности. Внутренний и внешний поиск информации. Типы искомой информации. Источники информации. Измерения и детерминанты поиска.

Предпокупочная оценка и выбор альтернатив. Выбор оценочных критериев. Оценка значимости критериев. Формирование набора вариантов. Правила решений. Некомпенсационные привила решения. Совместное правило. Раздельное правило. Правило элиминирования по аспектам. Лексикографическое правило. Компенсационные правила решения. Правило простого сложения. Правило взвешенного сложения.

Покупка. Покупательские намерения потребителей. Типы покупок. Выбор источника покупки. Когнитивный диссонанс. Потребление. Избавление. Послепокупочная оценка. Реакции неудовлетворенности.

 

Date: 2015-06-06; view: 588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию