Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерное Распределение часов





по специальности 1-260203 – "Маркетинг"

№ п/п Наименование тем Количество часов
Всего в том числе
лекции практ. СУРС
1. Предмет метод и содержание курса 1. Исторические этапы развития науки о поведении потребителей. 2. Предмет, методология и модель поведения потребителей. 3. Научные подходы к рассмотрению потребителя.    
2. Позитивистская и постмодернистская парадигмы 1. Модернистское и постмодернистское мировоззрение. 2. Особенности потребления в контексте модерна и постмодерна. 3. Позитивизм. Постмодернистская (интепретативистская) методология.    
3. Влияние культуры на потребительское поведение 1. Глобализация и демография – факторы внешнего влияния на ПП. 2. Культура и маркетинг. 3. Культура в вербальных и невербальных коммуникациях потребителей.    
4. Вариации в культурных ценностях 1. Классификация культурных ценностей Хокинса, Беста и Кони. 2. Ценности, ориентрованные на другого. 3. Ценности, ориентрованные на среду. 4. Ценности, ориентрованные на себя.    
5. Социальная стратификация 1. Маркетинговое значение социальной стратификации. 2. Детерминанты социального класса. 3. Измерение социального статуса.    
6. Иррациональное потребительское поведение 1. Подражание. 5. Реакция окружения. 2. Заражение. 6. Паника. 3. Внушение. 7. Публика. 4. Толпа. 8. Шоппинг-наркомания.    
7. Персональное влияние 1. Группы и их типы. 2. Референтные группы и их воздействие. 3. Влияние «из уст в уста».    
8. Вербальные коммуникации в поведении потребителя 1. Ведение переговоров о покупке по телефону. 2. Поведение потребителя и продавца при личной продаже. 3. Национальные особенности поведения покупателей.    
9. Видимое потребительское поведение и его интерпретация 1. Зоны и территории. 2. Жесты рук. 3. Сигналы глаз. 4. Интерпретация известных жестов и движений. 5. Влияние на окружающих с помощью различного положения корпуса тела. 6. Различные способы искусственного повышения статуса.    
10. Мода 1. Модные объекты. 2. Модные стандарты поведения. 3. Санкции моды. 4. Высокая мода.    
11. Влияние ситуаций, семьи и домохозяйства 1. Ситуационное влияние. 2. Семья и домохозяйство.    
12. Восприятие потребителей 1. Значение и модель потребительского восприятия в маркетинге. 2. Экспозиция. 3. Внимание. 4. Интерпретация. 5. Память в восприятии.    
13. Обучение в поведении потребителей 1. Сущность и методы обучения. 2. Характеристики обучения. 3. Память потребителя.    
14. Мотивация и личность 1. Сущность и теории мотивации. 2. Теоретические подходы к личности.    
15. Исследование мотивации 1. Декларируемые и латентные мотивы. 2. Характеристика методов исследования мотивации.    
16. Эмоции и жизненный стиль потребителя 1. Эмоции 2. Ценности потребителей. 3. Жизненный стиль.    
17. Ресурсы потребителей 1. Экономические ресурсы. 2. Ресурсы времени. 3. Познавательные ресурсы.    
18. Типы потребителей 1. Классификация потребителей по их покупательскому поведению. 2. Типы покупателей. 3. Методики манипулирования потребительским поведением.    
19. Знания и отношения потребителя 1. Знания. 2. Отношения.    
20. Процесс принятия решения потребителем 1. Этапы процесса потребительского решения. 2. Типы процессов решений. 3. Правила решений.    
21. Организационное покупательское поведение 1. Модель организационного покупательского поведения. 2. Типы закупочных ситуаций. 3. Факторы организационного стиля    
22. Консьюмеризм 1. Сущность и происхождение консьюмеризма 2. Закон «О защите прав потребителей».    
ВСЕГО        

 


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Исторические этапы развития науки о поведении потребителей. Исследование престижного потребления. Бихевиоризм. Изучение поведения потребителя, как систематическая область знаний.

Предмет, методология науки о поведении потребителей. Цель изучения поведения потребителей. Задачи изучения потребителей. Модель поведения потребителей. Жизненный стиль потребителя. Внешние и внутренние факторы влияния на потребительское поведение. Процесс принятия решения о покупке.

Научные подходы к рассмотрению потребителя. Потребитель, как биологическое существо, реагирующее на ситуацию на основе ассоциаций (условных и безусловных). Потребитель, как рациональный человек. Потребитель, как социальное существо, руководимое общественными нормами. Потребитель, как действующий в ответ на подсознательные желания и убеждения. Потребитель, как субъект, поведение которого предопределено генетически. Потребитель, как свободный агент.

 

Date: 2015-06-06; view: 594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию