Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Социальная стратификация





Маркетинговое значение социальной стратификации. Позиционирование и социальный ранг потребителя. Стратификационная система. Формальные системы неравенства. Социальный класс. Кастовая система. Система сословий.

Детерминанты социального класса. Экономические детерминанты. Занятие. Владения. Доход. Взаимодейственные детерминанты. Персональный престиж. Ассоциация. Социализация. Политические детерминанты. Власть. Классовое сознание. Мобильность. Критерии обоснованности социально-классовой системы общества.

Методы исследования социального класса. Объективные, субъективные и интерпретационные методы. Основные подходы к измерению социального статуса. Однокритериальные и мультикритериальные показатели измерения статуса потребителя. Основные параметры потребителя для формирования однокритериальных и мультикритериальных показателей социального статуса потребителя. Показатели Уорнера и Холлингшеда. Кристаллизация статуса.

 

ТЕМА 6. ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Подражание как способ экономии ресурсов потребителя и обезопашивания от возможных негативных последствий покупки. Заражение. Подверженность потребителей заражению чужими идеями, настроением, убеждениями. Внушение. Авторитет как основа внушения.

Толпа. Характеристики толпы. Фазы формирования толпы. Циркулярная реакция. Реакция кружения. Формирование действующей толпы. Концентрация людей и ее влияние на поведение потребителей. Публика. Отличия толпы от публики.

Паника. Факторы, способствующие развитию паники. Фазы развития паники. Шоппинг-наркомания. Категории шоппинг-наркоманов по Элиоту. «Сороки-обжоры». «Мстительные покупательницы». «Экзистенциальные покупатели».

 

Date: 2015-06-06; view: 588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию