![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 3. Влияние культуры на потребительское поведение
Глобализация и демография – факторы внешнего влияния на поведение потребителей. Процесс глобализации. Важные с точки зрения маркетинга демографические показатели. Перспективные рынки. Демографическая сегментация международных рынков по странам: Зависимые. Восходящие. Искатели. Роскошь и досуг. Кресла-качалки. Культура и маркетинг. Особенности культуры, как внешнего фактора потребительского поведения. Культурные нормы. Культурные ценности. Негативные последствия неправильного понимания культурных различий в маркетинге. Методы исследования культурных ценностей. Цепь «средства – цель». Взаимовлияние культуры и маркетинга. Лэддеринг. Различия в вербальных системах коммуникаций. Культура в вербальных и невербальных коммуникациях потребителей. Переменные невербального языка. Время. Полихромная и монохромная культура времени. Пространство. Дружба. Соглашения. Вещи. Символы. Этикет. Особенности интерпретации переменных невербального языка.
ТЕМА 4. ВАРИАЦИИ В КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЯХ Культурные ценности. Ценности, воздействующие на потребление. Классификация культурных ценностей Хокинса, Беста и Кони. Ценности, ориентрованные на другого. Индивидуализм/Коллективизм. Романтическая ориентация. Взрослый/Ребенок. Маскулизм/Феминизм. Конкуренция /Кооперация. Молодость/Старость. Ценности, ориентрованные на среду. Чистота. Личные достижения/Статус. Традиции/Изменения. Принятие риска /Безопасность. Решение проблем/Фатализм. Природа. Ценности, ориентрованные на себя. Активность/Пассивность. Материальность/Нематериалъностъ. Упорный труд/Досуг. Отложенное удовлетворение/Немедленное удовлетворение. Чувственное удовлетворение/Воздержанность. Юмор /Серьезность.
Date: 2015-06-06; view: 720; Нарушение авторских прав |