Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Активности и правила его реализации
Назначение принципа состоит в том. чтобы сформировать у занимающихся глубоко осмысленное отношение, устойчивый интерес и потребности к физкультурно-спортивной деятельности, а также побуждать их к оптимальной активности. Сознательность - это способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать их и в соответствии с ними осуществлять свою деятельность. Основой сознательности являются предвидение результатов своей деятельности и постановка реальных задач. В процессе ФВ прежде всего должно быть обеспечено сознательное отношение к занятиям ФУ в целом. Тогда у занимающихся будут созданы достаточно сильные и устойчивые Стимулы, побуждающие их годами уделять время для занятий и мобилизовать для них свою энергию. Для успеха ФВ важна также сознательная деятельность занимающихся в процессе решения каждой задачи, поставленной преподавателем. Эффективность процесса ФВ в значительной мере зависит от 7010. насколько занимающиеся приучены анализировать свои действия и творчески искать путь их улучшения. Это достигается применением таких методов, как словесный разбор, анализ и самоанализ выполняемых действий. Активность - это мера или величина проявляемой человекам деятельности, степень его включения в работу. Согласно теории деятельности активность человека является фактором, зависящим от сознания. При этом сознание направляет и регулирует деятельность посредством таких категорий, как знание, мотивация, потребности, интересы и цели. Из данного принципа вытекают следующие требования. 1. Постановка цели и задач занятия и осознание их занимающимися. 2. сознательное изучение и освоение ДД в педагогическом процессе.
3. Осознание способов и возможностей применения приобретенный знаний, умений, навыков в практике жизни. 4. Воспитание инициативы, самостоятельности и творческого активного отношения к процессу физического совершенствования. Повышению сознательности и активности способствует применение преподавателем специальных методических приемов: контроль и оценка действий занимающихся, направлений их внимания на анализ выполнения движений, обучения их самоконтролю за своими действиями посредством мышечных ощущений, иллюстрация заданий с помощью наглядных пособиях, использование зрительных и слуховых ориентиров в обучении упражнениями, мысленного воспроизведения разучиваемых движений (идеомоторная тренировка), беседа по разбору техники.
Date: 2015-06-06; view: 547; Нарушение авторских прав |