Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности методики проведения подготовительной части урока





Подготовительная часть урока. Основная ее цель - подготовить занимающихся к выполнению

упражнений в основной части занятия. Исходя из этого в подготовительной части решаются

следующие методические задачи:

- обеспечение первоначальной организации занимающихся и их психического настроя на занятие;

- активирование внимания и повышение эмоционального состояния занимающихся;

 

- обеспечение общей функциональной готовности организма к активной мышечной деятельности (выполнение несложных ФУ);

- обеспечение специальной готовности к первому виду упражнений основной части урока (выполнение подводящих и подготовительных упражнений).

В подготовительную часть урока включают игровые задания (2-3 мин) для активизации внимания

и повышения эмоционального состояния, упражнения умеренной интенсивности, строевые

упражнения, различные виды ходьбы, бега, упражнения в движении; комплекс ОРУ в строю и

отдельные специально подготовительные упражнения без предметов, с предметами, упражнения

на гимнастической стенке и скамейках и др.

В комплекс средств для разминки включают упражнения с поочередным воздействием на

основные группы мышц и постепенным возрастанием нагрузки.

Разнообразие упражнений обеспечивается путем обновления в каждом занятии нескольких

упражнений; изОменения исходных положений; выполнения упражнений преимущественно с

большой амплитудой и в разных направлениях и плоскостях, под счет и самостоятельно без счета

- по заданию; применения упражнений с набивными мячами, гимнастическими палками:
применения различных построений.

Рекомендуется такой порядок выполнения ОРУ: ходьба, бег, упражнения для рук и плеч, упражнения для туловища, упражнения для ног, прыжки, дыхательные упражнения и на расслабление.

Общая продолжительность подготовительной части 10-20 % от общего времени урока и зависит от продолжительности занятия, вида учебного материала, температуры окружающей среды и др.

 

Date: 2015-06-06; view: 614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию