Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Субкультура
Граница, разделяющая два пола, поддерживается конструированием и воспроизводством разных тендерных субкультур как устойчивых форм поведения, предписываемых представителям каждого пола и практикуемых ими. Эти субкультуры конструируются практикой миллионов людей, следующих сложившимся традициям, привычкам. Намалую роль играет конструкторская деятельность государства и компаний, работающих на массовый рынок. Стремясь получить максимум прибыли от продажи товаров, используемых в качестве символов при конструировании мужественности или женственности, они вкладывают огромные средства в рекламу, насаждающую половые субкультуры, поддерживающую границу между ними. В свою очередь формируется потребность «быть мужчиной», «быть настоящей женщиной», что требует получения соответствующей информации относительно технологии конструирования идентичности, соответствующих товаров и услуг. Важную роль в этом процессе играют журналы, ориентированные на определенный пол. Естественно, что в рыночной экономике гораздо больше причин для их появления. И там сформировалась огромная индустрия мужских и особенно женских журналов. В СССР также существовали такие журналы, выполнявшие функцию обеспечения половой социализации в той форме, которая представлялась оптимальной государству. Мужские журналы были в основном профессиональные («Советский воин» и т. п.). Женские журналы несли на себе отпечаток этой же тенденции — воспитывать женщин-работниц («Работница», «Крестьянка»). Однако в них больше прослеживалась непроизводственная специализация, что обеспечило им успех среди советских женщин разных профессий. Так, большинство читателей «Крестьянки» проживало в городах. Здесь женщины находили массу полезных советов относительно ведения домашнего хозяйства и поддержания красоты. Однако реклама в журналах советского времени почти отсутствовала. В постсоветский период появляются чисто мужские и чисто женские журналы без всяких претензий говорить о работе. Мужские журналы удовлетворяют осознанную потребность в эротике (отсюда обилие женских фотографий), в информации о мужских видах деятельности. Женские журналы удовлетворяют в основном озабоченность женщин в поддержании красоты, социальном самоутверждении дома и на работе. И все гендерно-специализированные журналы переполнены рекламой товаров, с помощью которых конструируется мужская или женская идентичность. Date: 2015-06-06; view: 403; Нарушение авторских прав |