Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточный контроль. Вопросы к коллоквиуму:





Вопросы к коллоквиуму:

1. История развития российского законодательства о защите прав потребителей.

2. Правовой статус потребителя.

3. Изготовитель, продавец, исполнитель как сторона потребительского договора: сравнительный анализ.

4. Права потребителей в области защиты прав потребителей.

5. Юридические требования к информации и последствие их несоблюдения.

6. Правовые гарантии права потребителя на качество товаров и услуг.

7. Гарантийный срок, срок годности, срок службы: проблемы соотношения.

8. Виды имущественной ответственности за вред, причиненный потребителю.

9. Правовой режим экспертизы потребительских товаров.

10. Основы технического регулирования. Сертификация потребительских товаров.

11. Особенности судебной защиты прав потребителей.

12. Проблемы компенсации морального вреда потребителю.

13. Государственная и общественная защита прав потребителей.

14. Порядок предоставления различных услуг и продажи отдельных видов товаров.

15. Участие граждан в долевом строительстве жилья.

16. Порядок оказания банковских услуг. Услуги по потребительскому кредитованию.

17. Туристические услуги, порядок их оказания. Услуги транспорта.

18. Образовательные услуги и требования к ним.

19. Оказание платных медицинских услуг.

20. Услуги по страхованию.

21. Замена и обмен товара.

22. Виды и способы обмана потребителей.

23. Дайте определение понятиям: «качество товаров», «безопасность товаров», «техническое регулирование».

24. Технический регламент: понятие и цели принятия.

25. Порядок принятия и содержание технического регламента.

26. Виды технических регламентов, их соотношение с национальными стандартами.

27. Правовое значение сроков службы и годности. Гарантийные сроки.

28. Понятие, цели и принципы стандартизации. Документы в области стандартизации и виды стандартов.

29. Подтверждение соответствия качества установленным требованиям: понятие, цели, формы.

30. Понятие качества и безопасности пищевых продуктов.

31. Государственная регистрация пищевых продуктов, признание их запрещенными в обороте.

32. Понятие и виды гражданско-правовой ответственности. Ответственность за вред, причиненный недостатком товаров.

33. Ответственность продавца за передачу товара ненадлежащего качества по договору розничной купли-продажи.

34. Ответственность за выполнение работ ненадлежащего качества по договору подряда.

35. Государственные органы по контролю и надзору за качеством и безопасностью продукции.

36. Административная ответственность за реализацию товаров ненадлежащего качества и другие нарушения прав потребителей.

37. Уголовная ответственность за реализацию товаров, не отвечающих требованиям безопасности.

38. Способы защиты нарушенных прав потребителей.

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник учебно-методического управления

_____________________________ Н.Н. Берёзка

«____» _____________________ 2008 г.

Зав. кафедрой предпринимательского права

_____________________________ Е.А. Фесенко

«____» ______________________ 2008 г







Date: 2015-06-06; view: 679; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию